Qito: инструментарий для создания игр, ориентированных на повествование
422422

Интересный проект. Я делал проекты на TWINE, Renpy, Celtix, и щупал несколько не визуальных движков типа Ink и еще сколько-то. Я сейчас пишу в Scrivener. Много чего можно сказать. Но пока больше вопросов.

Сейчас вообще все реализую в почтовой рассылке, включая ветвления и т.п. Там много минусов, но и много плюсов.

Хочется узнать больше, и главное какой output? К примеру TWINE дает HTML+JS, Renpy, а Renpy b какой-нить Visual Novel Maker - билд.

Ответить

Ориентируюсь именно на сам редактор и уже клиент, как второстепенно. Редактор работает с json конфигами, в которых прописывается вся информация; рядом с json’ами лежит ассеты вроде изображений. Будет документация для возможности встроить в другой движок.

Встроенная сборка будет на основе электрон клиента без сильной кастомизации.

Ответить