Choo-Choo Charles: поезд, который везёт игровую индустрию в светлое будущее

Совершенство.

Choo-Choo Charles: поезд, который везёт игровую индустрию в светлое будущее

Choo-Choo Charles - игра про злого паровоза-паука, который терроризирует своим присутствием жителей небольшого островка в какой-то глуши. Сначала может показаться что это референс к знаменитому паровозику Томасу, но нет - авторы явно вдохновлялись Стивеном Кингом.

Вот этим.
Вот этим.

Сюжетная завязка крайне проста - нашему герою поступает звонок от знакомого, с предложением поохотиться на страшное чудовище - Чарльза. Поезда-убийцу. Через минуту мы уже смотрим восхитительно срежиссированный видеоролик, где узнаём подробности миссии. Стоит отметить, что персонажи здесь не открывают рот когда говорят - это забота о ресурсах вашего компьютера. Достойно уважения!

Спустя ещё две минуты мы уже прыгаем на поезд и встречаемся с главным антагонистом, открываем по нему пулеметный залп и трагично прощаемся с нашим другом. А Чарльз, откушав человечины, довольный уходит. На время.

Обратите внимание - на поезде ни одного чемодана. Обзор абсолютно честны!
Обратите внимание - на поезде ни одного чемодана. Обзор абсолютно честны!

Тут начинается основная часть игры - покатушки на поезде, его прокачка, и подготовка к Смертельной Битве Насмерть™. Остров небольшой, а новые места открываются путём переключения рычагов на развилках. Взаимодействие с персонажами - стандартное "сделай мне услугу и я дам тебе штуку". Уровень сложности местных квестов это "зайти в соседнюю комнату, что то принести оттуда и получить за это плюшку". Застрять невозможно, думать не надо. Забота об игроке чтобы после работы он мог сыграть в ненапряжную игру!

Стоит похвалить и местный стелс, который не стали усложнять всякими прятками. Основные объекты, которые нам нужно добыть чтобы спровоцировать Чарльза, строго охраняются злобными бандитами в масках и с дробовиками, поэтому передвигаться надо осторожно. Оружия у нашего персонажа нет, а ещё...он не умеет передвигаться на корточках. Все прятки тут это возможность заглянуть за стену и контролировать чтобы в вашем направлении никто не шёл. Вот только если в вашем направлении идут никуда уже не спрячешься, только спасаться и бежать к поезду - видят тут враги издалека. И убивают с пары выстрелов. Хардкор!

Choo-Choo Charles: поезд, который везёт игровую индустрию в светлое будущее

В игре нет возможности вылечиться - можно только чинить поезд. Полоска хп у вашего транспортного средства и полоска хп у вас. Лечиться игрок не может, а вот чинить и прокачивать поезд - запросто. Здесь начинается вторая важная часть геймлпея - сбор хлама. Он разбросан по всему острову в ящиках рядом с дорогой, а так же его с радостью отсыпят нам персонажи. Как и предоставят оружие. Ещё и боеприпасы для него не нужны. Круто же!

Отличная игра, которая подарит вам пару часов веселья! Интересный антагонист и напряженные схватки, захватывающие квесты и проработанные персонажи....

Вот вам пример отличного квеста.
Вот вам пример отличного квеста.

Ладно. Я плоха в сарказме. По честному. У меня полное недоумение. Это плохая во всех смыслах игра, но местами она плоха настолько что вызывает восхищение. С неё можно посмеяться, да и занимает она 2-3 часа. Это вещь, призванная привлечь персонажем, вот только его очень мало и забавлять он перестаёт уже после первой пары появлений. Ну и...

В чём прикол ставить на такое ценник в 700 рублей? Мне сложно воспринимать это иначе как шутку, но для шутки это больно дорого. Столько положительных отзывов просто потому что игру можно пройти за 2 часа а потом вернуть деньги?

А вот и наша первая встреча с Чарльзом
А вот и наша первая встреча с Чарльзом

Но в защиту напоследок хочу отметить работу со звуком - периодически раздающиеся по острову гудки злого поезда каждый раз напрягают и заставляют испуганно осматриваться ожидая выхода нашего монстра из деревьев. Иногда Чарльз внезапно застаёт врасплох пока вы спокойно собираете хлам где-то в окрестностях.

Да, это забавная игра и в неё в целом можно сыграть так сказать "под пиво". Но честно, этот тренд брать какую-то прикольную идею и крутить вокруг неё всю игру, делая всё кроме этой идеи в лучшем случае средне...начинает надоедать.

В такие моменты бывает накатывает приступ тревоги - лишь бы Чарльз не выскочил пока осматриваешь окрестности.
В такие моменты бывает накатывает приступ тревоги - лишь бы Чарльз не выскочил пока осматриваешь окрестности.

А теперь о грустном и серьёзном. Внезапно.

Ну, я совершенно не важный для этого коммьюнити человек, но скажу честно - для меня DTF это прежде всего площадка с самым высоким активом в рунете, где твой блог не лежит запыленным, а провоцирует взаимодействие с другими пользователями. И, опять же честно, меня не шибко задевает этот редизайн и отмена дизлайков. Но в то же время я вижу что люди, которые для меня "сделали" этот сайт относятся всё негативнее, и всё больше хотят уйти. И у меня честно сейчас подвешенное состояние. Дело в том, что...я считаю свой блог, как и блоги многих других здесь этаким островом стабильности посреди шторма вокруг. И пока тут ещё есть для кого этот остров держать, я планировала его держать. В общем, возможно, это моя последняя заметка об играх на этом ресурсе. Возможно, нет. Я точно проведу Тайного Санту (пусть с небольшими лагами), а там уже будем смотреть.

Иронично - игра про поезд...мы все поедем на поезде в светлое будущее. А вот куда поедет поезд портала DTF?...

Ну и, всех с наступающим! Пусть под вашу ёлку приедет большой поезд, набитый подарками, добротой и удачей.

211211
33 комментария

Комментарий недоступен

15

Спасибо за ревью этой игры!

9

Даша , как редизайн , провоцирует вас уйти ? Продолжайте писать , я думаю ваша ЦА , останется с вами ! Не бросайте свою аудиторию , из-за дурацких проблем с интерфейсом !Все получится !)
Так-же рекомендую сделать деанон

4

Дело не в редизайне, а в оттоке аудитории из за редизайна. Все знакомые лица уходят. Конечно, хочется пойти туда, где они все. Но по сути идти то некуда =)

14

И ты че, яйца подкатываешь что ли?

7

Сразу видно педагог

4