Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр

Её технологии будут использовать в Crackdown 3.

Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр

Epic Games приобрела шотландскую компанию Cloudgine, которая занимается облачными вычислениями для игр. Она предоставляла свою экспертизу Microsoft для Crackdown 3, а также участвовала в создании демо Toy Box для Oculus Rift и разработала игру They Came From Space.

С самого начала исследования и разработки Cloudgine основывались на Unreal Engine 4. Деятельность компании позволит разработчикам обойти творческие и технические ограничения в играх, кино и анимации с помощью продвинутой симуляции физики и сетевых технологий.

Дана Коули, главный менеджер по маркетингу Epic Games

Cloudgine была основана в 2012 году бывшим программистом DMA Design Дэвидом Джонсом, работавшим над Lemmings и GTA. Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства.

Игру анонсировали на E3 2014, а выпустить планировали во второй половине 2016 года для консоли Xbox One. Позднее релиз перенесли на ноябрь 2017-го, а летом того же года — на весну 2018 года.

88
22 комментария

Про "облачные вычисления" начали говорить еще до выхода XONE, а хоть одна игра в итоге их использует?

Ответить

Я, конечно, не эксперт, но в BF4 физика воды на некоторых картах (например, "Шторм на Параселах") обрабатывается сервером и воспроизводится одинаково у всех игроков. Считается?

1
Ответить

Т.к. вычисления проходят в облаке, то в одиночные игры особо не используешь, ведь стоит интернету пропасть, все.
А вот для мультиплеерных игр на самом деле просто как глоток свежего воздуха. Ведь в тех же Battlefield разрушения очень локальны и по заранее заданным параметрам, т.к. обычный сервер не справится с обработкой физики каждому игроку. А с такой технологией можно что угодно делать разрушаемым, а главное у всех игроков физика будет обрабатываться правильно и одинаково.
Надо смотреть, как покажет себя Crackdown 3.

1
Ответить

Читаем в статье.

"Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства."

Ответить

Уверен, что игра выйдет невероятно унылой и ситуация будет как с Red Faction Guerilla, где кроме крутой разрушаемости ничего сколько-нибудь хорошего не было.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А я думал они пояса затянули, не?

Ответить