Братья маркетологи, объясните мне тупому, зачем трогать то что работает и ломать это?
Этот момент я наблюдаю в каждых компаниях, которые некоторое время держатся стабильно и вроде как даже нормально, НО ТУТ! Приходит момент когда изменяют какую то очень важную вещь, которая работала как нужно и с ощущением просто что бы поднасрать пользователям своего продукта.
Счётчик дизлайков: 3
Вот же была у вас система из реддита, где чётко видно кто в глазах пользователей говно, а кто праведник. Демократия в чистом виде и при том работает + помогала отсеивать говно контент, а теперь когда ты не видишь эти самые дизы, ой простите "дисы", то зачем их ставить? Это было с ютубом, где я уже давно не ставлю эти самые дизлайки, т.к в них просто нет смысла. Меня волнует лишь один вопрос - ЗАЧЕМ? В чём выгода? У ютуба рекламодатели боятся плохих оценок о их продуктах, но неужто вы пошли по этому же пути?