IXION - тривиальный сюжет или поляна для теорий

Всем привет! Прошел сюжет. Но вопросов по сюжету стало только больше. А еще выяснилось, что концовки две.

55

Что случилось в момент прыжка - я так и не нашел инфы. То ли этот мистер Долос специально свинью подложил, то ли движок сломал кто-то еще. Но по итогу вместо прыжка к другой системе произошел прыжок во времени, где-то 100-200 лет как я понял, точных цифр не видел.

После этого прыжка начался катаклизм и люди разделились на три фракции - ООН, Долос+Аштангиты и ОЧР, которые видимо появились уже позже.

А вот дальше только куда вопросов. Пиранези вроде как был кораблем ОЧР, но по какой-то неведомой причине ИИ возомнил себя высшим существом и начал использовать людей как топливо подобно пищеварению живых организмов. И в целом из описания следует что корабль полуорганический, как это произошло - непонятно.

Откуда взялись вообще координаты Рема, как ее нашли, вообще не ясно. Почему наш ИИ намеренно скрывал Ромул тоже неясно. Почему Пиранези ненавидит людей и говорит такие странные фразы тоже неясно. Почему он спал на орбите пульсара а не просто полетел уничтожать Рем сразу, тоже неясно.

В плане аномалий - половина из них видимо вообще не имеют никакого отношения к истории, тупо филлеры в стиле космических хорроров. Однако в нескольких сценариях происходит достаточно жирный намек на параллельные вселенные, типа тех же обломков нашего же тиккуна и людей с другими воспоминаниями, плюс можно приплести комету в ледяной системе где люди в одном случае приходят с другими биологическими данными (что бы ни имелось в виду авторами/переводчиками), либо просто пропадают. Предполагаю что это как раз уже наши в другую реальность провалились, а не наоборот к нам кто-то пришел. Кстати потом на другой планете нашел другую сферу с похожим описанием, будет интересно если они на самом деле связаны.
Галлюцинации в ртутном озере тоже намекают про путешествие во времени или между вселенными.

Различные аномалии связанные с vohle-прыжками других кораблей тоже намекают что эти прыжки возможно имеют свое отражение в других реальностях, или единожды появившись начинают существовать в любой момент истории, и это могут быть будущие прыжки нашего же тиккуна, или это просто следы прыжков Пиранези за которым мы бежим. Тоже неясно.

Концовку адаптации к Рему я не видел, полез колонизировать ромул. Но у меня пиранези вообще Рем уничтожил в итоге, и там по описанию была отсылка к другой планете в предыдущей системе, где теми же словами описан кратер из стекла как Пиранези сделал на Реме, уничтожив ее. Получается он уничтожает уже не первую планету.

А вот концовка колонизации Ромула создала еще больше вопросов. Потому что там этот мистер Долос по записи поздравляет нас с колонизацией мира "который вы искали, или другого", говорит что типа знал что лунаклизм неизбежен и вот вы выжившие построите новое человечество без грехов прошлого.

Откуда он знал про лунаклизм - непонятно. Но исходя из этого он либо намеренно взорвал луну, либо ее взорвал кто-то другой в момент прыжка. Тут можно предположить временную петлю где Пиранези пытаясь уничтожить человечество приводит его к и созданию его самого, и своей же гибели. И откуда все же черт возьми взялись координаты Рема.... и что за секретные вычисления для прыжков делали в Долос с какими-то частицами. Если это все временная петля или вол-аномалии сцществуют независимо от времени, то может они вообще определяли заранее все прыжки которые будут совершены в будущем. Звучит безумно, но информации слишком мало на данный момент чтоб говорить конкретнее. Слишком много намеков на разные взаимозаменяемые идеи. Что вообще такое самоподобное пространство, концепция крайне размытая. В принципе это все можно объяснить классическими прыжками через гиперпространство, внешне оно так и выглядит если подумать.

И отдельная тема - многократные намеки что Администратор на самом деле управляет Тиккуном сидя в криокапсуле. Об это говорится как минимум из описания бунта при проигрыше, и из сообщений ученого ближе к концу игры. К чему вообще эта особенность, что они этим хотели сказать - тоже неясно.

Тут еще много что можно обсуждать, особенно если перепроходить читая все варианты событий, но подводя итог скажу просто - ничего не понятно но очень интересно

10
Ответить

всё это объясняется очень легко и просто и это видно по игре - многое сделано на краткосрочном энтузиазме разработчиков которого не хватило на многие аспекты игры, либо сценарист ушёл из команды к последней трети игры и дописывал сюжет уборщик.

Особенно это видно по 4 и 5 актам (последние две системы), сделаны они очень быстро и на костылях, я их прошёл примерно за 2 часа при полном изучении этих систем двумя научными кораблями (последний акт тремя). Обе концовки так вообще сделаны в виде одного и того же ролика с одной только разной картинкой, без шуток масс эффект 3 отдыхает, там одинаковые ролики. Концовка рема к слову очень костыльная в самой игре, в частности из-за всратости логистики там надо построить очень дорогой монолит и ждать пока он конвертирует людей в ремуланцев. К тому же он ЗАЧЕМ ТО производит мусор который не нужен абсолютно ибо после его постройки игра заканчивается через 2 минуты. Игра тебя пытается забайтить о том что концовка ремула (не рема) плохая и тебе об этом говорят источники, НО ЭТОГО БЛЯТЬ НЕТ, концовка ремула ни хорошая ни плохая, там просто блять планета с чуть более тяжелыми условиями.

Короче конец игры посредственный и разочарование на которое очень заметно положили ибо запал команды разрабов тупо иссяк после 3 системы (там где трупы кругом). Команда не пыталась оставить открытую концовку, просто сюжет дырявое решето с кучей мутных побочек которые кончаются ничем, таких игр я за 30 лет видел десятки и в частности последние 10 лет в жанре всякого инди или свободных разрабов-энтузиастов как эти. Особенно было жаль концовку про гравитационные шары которая тянется через все системы и приводит к тому что нихуя, а так же побочная цепь про альтернативный Долос. Они даже не удосужились для последней системы сделать конфликт, а просто высрали поехавший ИИ который был мёртвый, но внезапно не умер и ещё хватило на телепортирование к тебе и уничтожение планеты аборигенов.
Особенно я прихуел как они попросту тебе в лицо присылают сообщение с длинным диалогом этих аборигенов которые сразу говорят тебе давай помогай нам и выдают тебе координаты без текста почти для постройки монолита. Ощущение что в сюжете ещё было 2-3 акта, но их вырезали.
Там даже были сюжетки которые на прологе и заканчивались.

5
Ответить

Инфы о том, что произошло при прыжке нет. Прыгали к Проксиме Центавра. Вывалились в том-же месте, но явно попозже. Никого это не смущает, просто замяли. Периодически намекают, что это вообще не совсем та реальность, из которой Тикун начал путешествие. За это время произошел катаклизм, успели построить несколько кораблей размером сопоставимых с луной. При этом на орбите болтаются обломки того самого корабля, который снабжал нас пищей перед стартом. В последствии на Тикун поднимают огромное количество выживших с Земли и экипажей других кораблей. Уж они-то должны быть в курсе всего, что происходило. Но нет, никаких откровений.
Для расчета координат был создан специальный модуль, который был на Протагоре. Именно при помощи него были получены координаты Рема. Модуль был демонтирован экипажем Этеменанки после атаки на Протагор. Это описано в одном из заданий. Дальше про модуль забыли, остались только координаты.
ИИ скрывал Ромул, т.к. Долос предупреждал, что попытка его колонизации закончится провалом в будущем. Эдден сознается перед окончательным решением о ее отключении.
Намеки на то, что Долос знает будущее и пытается его изменить многочисленны, но не раскрыты.
Сферы, личность администратора, судьба Долоса и членов Совета, все повисло в воздухе.
Вообще у меня есть единственное объяснение: у разрабов закончились деньги и было принято волевое решение выпустить на рынок хоть что-то. Я не верю, что авторы столь глубокого лора не смогли на его основе наваять хоть сколько-нибудь внятный сюжет. На это же указывает откровенная сырость игры в техническом плане. Остается уповать только на то, что игру допилят. Хотя не думаю, что с таким качеством продажи будут достаточными для продолжения разработки. Может хоть на DLC наскребут, может кто-то их купит и профинансирует продолжение.
Отличная была задумка, жаль.

3
Ответить

Почему он [Пиранези] спал на орбите пульсара а не просто полетел уничтожать Рем сразу, тоже неясно.

- Тут все просто. ЭМИ пульсара на некоторое время выключает Пиранези. Скорее всего он летел уничтожать Рем, но пульсар активировался как раз когда он был в его системе. А команда Тикууна случайно включила его.
У меня другой вопрос: почему Тикуун не добил Пиранези? Столкнули бы ее в центр пульсара и все. Или хотя бы взрывачатку заложили в гипердвигатели.

2
Ответить