Первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — сложно, мрачно и без открытого мира

Главной особенностью игры станут боссы, а вот болот, похоже, не будет.

433433

Блядь, опять они со своими боссами! Застряли в 90-х, пиздец. Ну дайте вы людям просто спокойного погонять, пофайтиться, без этих непроходимых затычек, которых надо дрочить часами! Вот что в DS жопа горела от этого, что тут будет гореть. В Элден Ринге хоть дали возможность приходить к боссу, когда отожрёшься, а тут будет, как в ДС - ебись, пока не пройдёшь, и хуй тебе весь остальной контент. Ненавижу, блядь, это говно!

6

Как раз таки наоборот, не кайф траить и играть не спинным мозгом, играй в другие игры, это как сесть играть в нфс и говорить как же заебали эти машины....

23

Комментарий удалён модератором

непроходимых затычек, которых надо дрочить часами

Но таких нету в этих играх же. Любой босс легко разваливается, если игрок конечно не пытается делать одно и тоже из раза в раз. В любой из игр у тебя:
- Возможность траить заново изучая мувсет босса и поведение
- Пробовать разные тактики и подходы от раша до затыкивания с расстояния и травли ядом
- Целый арсенал разного оружия, магии и умений
- На худой конец, возможность пойти и поднять себе пару уровней

2

ствишь трейнер и проходищь на изичах

так не играй. Я ровно с противоположной стороны баррикад - без боссов не было бы челленджа и чилла после.
Уж не говоря о том, что утыкаешься обычно в две-три затычки, а иначе - есть еще куда пойти.