Первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — сложно, мрачно и без открытого мира

Главной особенностью игры станут боссы, а вот болот, похоже, не будет.

433433

Как и в других экшен-RPG FromSoftware

Ля это так мило) Ну т.е. они в первую очередь приводят сравнения не с предыдущими играми серии а с соусами.

>При этом он отметил, что сама суть сражений в обеих играх схожа.

В интервью Ямамура отдельно отметил, что хоть в Armored Core VI и будут динамичные сражения в духе Sekiro, схожести между играми точно не будет

"Нуууу типа будет похоже на Секиро. Точнее, похоже не будет, но все таки будет. Соусофаги, позязя, купите нашу игру!"

Блин, вместо того, чтобы рассказать народу о чем была серия, в чем ее суть, они в очередной раз натягивают сову на глобус, высасывая из пальца сравнения с сосаликами. Чот как-то уже не смешно :\

4

Ну тут конкретно приводят пример стансбрэйка из Секиро. А это совершенно охуенная механика. Если мили бои в АК6 будут такими же динамичными как и в Секиро - это игра года.

12

Если они реально запилят там секиро-боёвку и увяжут всё это с разными типами мех, оружия и дальним боем это игра года и они уже её мне продали.

2

Они видимо выбрали путь наименьшего сопротивления. На этих боевых механиках они собаку съели.

По интервью там скорее журналисты из IGN их с самого начала закидывают вопросами уровня: а это как элден ринг, а это как секиро?
Ну и они рассказали о чем была серия - о кастомизации своего робота под миссию и выполнение миссии, что собираются сделать и в новой части.