Мы считаем, пришло время рассказывать настоящие историй. Удивительно, насколько наша индустрия продвинулась вперёд в течение последних десятков лет. Игры становятся всё более сложными, предлагают невероятный аудиовизуальный опыт и позволяют погрузиться в виртуальную реальность. Но мы не должны останавливаться на этом уровне. Как разработчики, мы понимаем, сколько времени пользователи тратят на наши игры, но часто забываем о связанной с этим ответственностью. Мы можем сделать игры чем-то большим, чем просто развлечением. Игры могут стать инструментом, не похожим на книги или фильмы. Они могут помочь нам развиваться, обучать, расширять наши горизонты и провоцировать дискуссии, выходящие далеко за пределы мира видеоигр.
К выходу запланирован загружаемый контент, первая часть которого расскажет правдивую историю о восстании в трудовом лагере Кенгир и побеге одного из заключенных
Простите, а как политический бунт в Казахстане 1954 года связан с подлодкой затонувшей в Баренцевом море в 2000 году? Это одна из первых полноценных новостей, а я уже во рту ощущаю привкус Black Ops.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кхе-кхе
Она утонула.
Знаете, анекдот такой есть про часы и кортик, кху-кху
Если смогут реализовать подлодку детально, уже достаточно. Всё же реально интересно узнать, как такие гиганты выглядели, если нельзя ирл пройтись.
Ну а если к тому же не будут мешать исследовать (в самой игре), вдвойне хорошо.
А что до раскрытия реальной истории. Наверняка будет как в KHOLAT. Предупредят, мол, мы не претендуем на достоверность, и всё.