На первый взгляд все кажется не сильно сложным, но дьявол кроется в деталях, а именно - в особенности управления. Во-первых, пространства для ускорении хватает буквально тютелька в тютельку. На одну миллисекунду нажал позже/раньше - заряд не аккумулируется. Во-вторых, запуск "полёта" происходит на кнопку прыжка. Как игра понимает что именно нужно сделать? По стику. Если стик направлен и есть заряд, то прыгает, если стик не используется, и есть заряд, то происходит активация "полёта". И в этом у меня возникла самая большая сложность, так как палец со стика я не убираю ни в каких играх во время геймплея. А тут, нужно, внимание: в падении быстро зажать кнопку прицела, с помощью стика направить вниз, расстрелять блоки, убрать палец со стика, вовремя нажать прыжок, стиком выбрать направление, держа стик добежать до стены, быстро направить стик вниз, чтобы сохранить заряд и повторить подобное ещё раз. И все это без единой ошибки, на 1 миллисекунду позже или раньше нажал/отпустил - начинай все с нуля.
Заслужил, это тебе на новый год
Здравствуйте, уважаемый ДжастФАННИЕСТ НейроМайерс. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит вас за ваши текстовые работы на тему обозрения компьютерных развлечений. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой миллиарды людей имеют возможность прочитать прекрасные тексты о прекрасных играх. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 250 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество.
Моё знакомство с серией началось там же, где и узнал про большинство игр Nintendo - на Rule34.Я прям предсказал эту строчку увидев превьюшку.
Изначально я вообще это хотел поставить. Но сдержался