Плюсы второй - подтянутый графен и боёвка. Второе субъективно с той точки зрения, что часть народа от ритм-игры из первой части блюёт, поэтому вторая, более классическая, им зашла куда лучше. Ну и во второй попроще с ориентацией в пространстве - при первом прохождении первой части об вызиму ноги сломишь, ещё и с системой времени, когда ты можешь найти непися только в определённое время в том месте, где он вроде должен находиться. Иммерсивно, но неподготовленным будешь бегать по кд к костру и спотыкаться о лабиринт в вызиме, отчего расследование будет сущим весельем.
Плюсы второй - подтянутый графен и боёвка. Второе субъективно с той точки зрения, что часть народа от ритм-игры из первой части блюёт, поэтому вторая, более классическая, им зашла куда лучше. Ну и во второй попроще с ориентацией в пространстве - при первом прохождении первой части об вызиму ноги сломишь, ещё и с системой времени, когда ты можешь найти непися только в определённое время в том месте, где он вроде должен находиться. Иммерсивно, но неподготовленным будешь бегать по кд к костру и спотыкаться о лабиринт в вызиме, отчего расследование будет сущим весельем.
Мне вот во второй было сложнее ориентироваться. По сути, одни коридоры с дверями. Выход из городка искал полчаса.
У меня с ориентацией так и было,но я от этого и кайфанул(звучит как-то интересно)
К концу игры свободно бегал по вызиме.
И карта удобнее в первой на мой вкус