Дизайн мехов в серии Metal Gear (С Metal Gear по MGS 2)
Эволюция дизайна прямоходящих роботов в концепт-артах.
Metal Gear
TX-55 - первый Metal Gear
Первый робот в серии. Кто являлся автором до сих пор неизвестно.
На вид он может показаться неуклюжим. В отличии от последующих мехов, больше походящих на ходячие танки, он выглядит инородным и даже космическим.
Metal Gear 2: Solid Snake
Metal Gear D и G
Следующий мех за авторством Томохиро Нишио. Он продолжает идеи, разрастаясь в деталях. Устрашающий и уже более реалистичный.
Metal Gear Solid
Metal Gear REX
Самый узнаваемый во всей серии. После прихода Ёдзи Синкавы в качестве арт-дизайнера роботы стали приобретать грубую и резкую форму. REX становится тяжёлым и массивным.
Metal Gear: Ghost Babel
Metal Gear GANDER
GANDER основан на неиспользованном концепте Ёдзи Синкавы для Metal Gear Solid. Начиная с этой части дизайн роботов снова начинает приобретать более округлые, естественные черты.
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Metal Gear RAY
Этот Metal Gear вызывает ассоциации с вороном. Его обтекаемые формы позволяют быстро маневрировать и под водой, и на суше.
Arsenal Gear
Настоящая крепость, выступающая и в качестве транспорта для более двух десятков RAY, и в качестве самостоятельного оружия. В игре показано перемещение по воде и "причаливание" на берегу.
Metal Blade
В игре отсутствует, но, судя по концептам, он задумывался как экзоскелет для солдат-охранников на Arsenal Gear