Если вы спросите, почему в играх не развивается геймплей, то я покажу вам вот это

На днях сделал пост, где спросил, а зачем нужны срежиссированные моменты, если это элемент кино, а не игр. Получил интересные ответы, которыми хочу поделиться с вами.

Если вы спросите, почему в играх не развивается геймплей, то я покажу вам вот это
274274

Ещё важный момент - очень многие путают геймплей и интерактивность. Вот в крестиках ноликах интерактивность - это возможность чертить на бумаги и ставить символы на игровом поле. А геймплей - это то, что ты получаешь, когда выполняешь правила для достижения победы. ( 3 в ряд)

Это как вопрос "что такое футбол?". Может игроки? Форма? Мяч на поле? Нет. Это книжка с правилами. Убери правила - смотреть станет неинтересно, так как игроки будут творить безконтрольную хуйню.

Игра она как-бы в голове. Геймплей в правилах. А остальное - интерактивность.

На самом деле это довольно занимательный вопрос, потому что игры стали в последнее время стремиться не столько к созданию игры, сколько к созданию интерактивного опыта или симуляции реальности. В рдр2 пытаются симулировать действительность на крутых технологиях. Все эти системы поведения животных и подобное. А игры сони - это не симуляция, а продажа скорее интерактивного опыта. С акцентом на опыт. Мысль не знаю как закончить.

18

Закончить можно тем, что и то и другое не плохо само по себе, это просто разные подходы к геймдизайну.

Футбол - это не книжка с правилами, это когда кто-то играет по этим правилам в реальности/виртуальности