«Нинтендо — лучший разработчик игр в мире»: интересные моменты с подкаста Лекса Фридмана с Тоддом Говардом

А ещё они работают над какой-то мобильной игрой, которую ещё не анонсировали 🤔

Говорит, что постоянно за PC на работе, а дома любит расслабиться на диванчике с консолью и называет себя «скорее, консольным игроком».

«Нинтендо — лучший разработчик игр в мире»: интересные моменты с подкаста Лекса Фридмана с Тоддом Говардом

Про игры в разработке

  • В Старфилде будет 4 компаньона с "очень сложными взаимосвязями, которых можно будет романсить" ( ° ʖ °)
  • Касательно генерации: генерят тайлы/чанки планеты, а потом скармливают это их системе, которая из этого собирает всё. С технической точки зрения, если руками не допиливают, на выходе может быть не очень. Может повториться судьба No Man's Sky.
  • Они как-то явно будут указывать то, какие планеты/локации созданы ручками, а какие автоматически сгенерированы В итоге игрок сам будет решать, что будет исследовать.
  • У систем будет указано, для какого они уровня, чтоб игрок знал, стоит ли туда суваться или нет.
  • Планировали штуки для того, чтоб показать сложность межпространственных перемещений. Например, после прыжка могло закончиться топливо, ты врубал маячёк и не знал, кто прилетит на помощь. Но это было норм только на бумаге, в реальности это ограничивало игрока, не самый ок опыт.
  • Гоняют множество автотестов на Старфилде. Грузят планеты, быстро ботами прогоняют, получают репорты о фпс, крашах и прочем. Прогоняют аналогично основные квесты, чтоб понять, отвалилось ли что-то.
  • В контексте TES VI Тодд рассуждает о том, что в Скайрим уже 10 лет играют, поэтому новые Свитки они разрабатывают с расчётом, что в них будут играть лет 10-20.
  • Классов как таковых тоже не будет, чтобы у игрока была возможность по ходу игры развивать персонажа в любом направлении.
  • И из того, что Тодд говорит, они до сих пор на очень ранней стадии разработки. Когда Лекс его спрашивал про мир и вижн игры, то Тодд отвечал, что у них "есть наброски систем" и "первые часы игры".
  • Работают над какой-то мобильной игрой, которую ещё не анонсировали.

Сообщество модеров — это круто. Студия будет их поддерживать, новые свитки будут поддерживать моды, как и прошлые игры. Хотят упростить вход в эту область и, даже, сделать это чем-то профессиональным, на чём можно карьеру построить (они уже к себе много модеров наняли).

Про следующую игру в серии они начинают думать уже в середине разработки текущей. В этот момент формируется "основной тикет(?), основной мотив". Музыкой начинаю заниматься с самых ранних этапов разработки. Прототипируют, в первую очередь, самое начало игры.

«Нинтендо — лучший разработчик игр в мире»: интересные моменты с подкаста Лекса Фридмана с Тоддом Говардом

Примерный ход разработки:

  • Прототипы.
  • Вертикальный срез небольшой командой.
  • Когда всё ок, остальная команда подключается.
  • Допиливаются DLC для текущих игр.
  • После этого ~1-2 года полноценного продакшена.
  • Затем ещё 6-12 месяц для финальной полировки.

Увидим TES VI явно не в ближайшие годы.

Забавности на прошлых проектах

  • В Обливионе на ранних этапах была забавность, когда они дали возможность npc поднимать брошенные предметы. Те к приходу игрока в данжи обчищали сундуки и сражались уже лутом, который был предназначен игроку.

Личное

Тодд, как и многие игроки, погружается в истории и очень привязывается к игровым персонажам.

Говорит, что не геймеры часто говорят мол "это потеря времени", на что Тодд отвечает, что нет, ведь мы коммитимся в это и ПОСВЯЩАЕМ этому время, а не тратим.

Тепло отзывается о MS и Xbox. Говорит, что внутри компании сотрудники реально любят игры и игроков, в том числе и Фил. А сейчас ещё им с играми помогают сотрудники, которые создавали новые консоли Xbox.

Ещё Тодд не переживает от того, что Старфилд не будет на PS (¬‿¬ )

«Нинтендо — лучший разработчик игр в мире»: интересные моменты с подкаста Лекса Фридмана с Тоддом Говардом

Отметил, что Diablo Immortal отличная игра, «если не брать в расчёт монетизацию».

Говорит, что постоянно за PC на работе, а дома любит расслабиться на диванчике с консолью и называет себя «скорее, консольным игроком».

Когда Лекс сказал, что по его мнению Скайрим лучшая игра всех времён, Тодд чуть не расплакался.

«Нинтендо — лучший разработчик игр в мире»: интересные моменты с подкаста Лекса Фридмана с Тоддом Говардом

По мнению Тодда:

  • Тетрис офигенен в своей элегантности
  • Пакмен крут тем, как подсадил миллионы людей на видеоигры
  • Цивилизация крутая серия
  • Нинтендо — лучший разработчик игр в мире
  • Считает, что старые GTA были лучше нынешних. Больше всего любит Vice City

Гонки, Мейден и прочие игры, которые из реальной жизни привносят механики, тяжело делать, т. к. люди знают, как они работают. Сам Тодд обожает серию Forza 😎

Забавности

Лекс: и так, Ситарфилд — это симулятор одиночества.
Тодд: ...

«Нинтендо — лучший разработчик игр в мире»: интересные моменты с подкаста Лекса Фридмана с Тоддом Говардом

Целиком можно в видео посмотреть.

281281
109 комментариев

Тетрис офигенен в своей элегантности. Пакмен крут тем, как подсадил миллионы людей на видеоигры. Цивилизация крутая серия. Нинтендо — лучший разработчик игр в мире. Считает, что старые GTA были лучше нынешних. Больше всего любит Vice CityНу, это база

170
Ответить

Чисто Тодд:

24
Ответить

Особенно про Vice City

21
Ответить

значит еще раз повторить будет нелишним

1
Ответить

Ещё там был интересный тезис о уникальности игр, как творчества, мол только игры могут вызвать игрока гордость, в отличие от кинцов и прочего. Типа вон чего я добился.
Видимо потому Тодд только открытые миры со свободой и делает.

47
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Они там эту тему несколько раз поднимают. Ещё в контексте Ультимы и её боксов. Тодду нравится иметь библиотеку. И хоть физически сейчас почти не покупает на дисках, но в виртуальном магазине тоже нравится рассматривать. Ну и ачивки любит)

16
Ответить