Почему победа Elden Ring - это правильно, но по справедливости награда должна была уйти Ragnarok

Прежде, чем строчить несогласные комментарии - дочитайте, пожалуйста, текст до конца.

Почему победа Elden Ring - это правильно, но по справедливости награда должна была уйти Ragnarok
3838

"И если выдавать "Игру года", сравнивая разные аспекты игр лоб в лоб, то Santa Monica не оставляет FromSoftware шанса."

Ну да, сравнил все плюсы и минусы. Прямо все.
Я не согласен с тем что в них одного уровня геймплей. Game play, играть в игру и если в Elden Ring ты часами именно играешь, то в God Of War Ragnarok часто фильмецо.
Графодрочер? Ну хз, я согласен, что в Elden Ring графика хуже, но это не мешает ей лучше выглядеть. Стиль, атмосфера старого, древнего мира, который только что пережил столкновение полубогов. Замки, пережившие осаду.
По саундтреку сказать нечего, в ER он неплох, но плохо запоминается, хотя это не сильно мешает быть ему хорошим.
Повествование тоже плохое в ER, но история не так уж и плоха.
И так, это все что было сравнено "лоб в лоб". Но почему же наш освятитель не упомянул такой аспект как "Реиграбильность"? ER можно пройти не 1 раз и с удовольствием (я лично скоро этим и займусь), а GOWR это просто история, которая в большинстве случаев после прохождения не будет выслушана повторно.
Почему наш просветитель не упомянул о более глубокой боевке, которая обладает огромным количеством оружия с разными способами использования. Одежда которая бафает некоторые статы. В GOWR есть несколько оружий и видимо такое же передовое и неповторимое древо прокачки навыков.
А как же вызванное плохим повествованием ощущение неизвестности? Громадный красивый и атмосферный мир, неизвестный тебе и ты никогда не знаешь что будет за углом. Изучение мира - главная вишенка игры.
А вторая вишенка игры это боссы, которых больше (если не ошибаюсь, не уверен), чем в любой игре современности. Да они повторяются иногда, но это происходит не так часто и в основном их либо несколько сразу или усиленные версии.

Безусловно, GOWR это добротная игра, но сравнивать их лоб в лоб все равно что сравнивать чай с картошкой. Они приследуют разные цели: ER - незабываемое приключение, а GOWR - отличная история. Из этого всего вытекает что ER одного уровня или выше.
Почему ER победил? Ну во первых, естественно, по мнению экспертов это может быть игрой лучше. Но надо и учитывать размах. Через сколько недель все забили на GOWR? 1-2 где-то, ее прошли и забыли ибо да, это история по которой мало можно сделать обсуждений, только если яростных фанатов, ищущие все мельчайшие детали, но такие есть в любой большой игре. Историю узнал и все. Что же касается ER то тут куда больший простор для обсуждений. Обсудить можно то, где оружия спрятары, вещи, какую сборку сделать и как сделать конкретную сборку, где найти того или иного босса, как завалить того или иного босса, локацию, как открыть вот эту концовку. Часть из этого перечня можно отнести и к GOWR, однакт с большей натяжкой.

По итогу просветитель показал ситуацию крайне однобоко. Обе игры хороши.

3
Ответить