Кранчи, текучка и неуверенность в игре: как создавали Diablo IV — главное из расследования The Washington Post

В экшен-RPG даже пытались добавить режим «королевской битвы», но вовремя отказались от этой идеи.

Кранчи, текучка и неуверенность в игре: как создавали Diablo IV — главное из расследования The Washington Post
176176

Про изнасилование что-то непонятное. Видимо, там товарищ из прожектов на широкую ногу залетел, думал там так же не обезжиренно, как и у поляков. Так-то какой-нибудь варварше или амазонке такой бэк был очень в тему. С отсылкой на Рыжую Соню, которая именно после этого и стала всех вырезать.

Кстати, не знал, что ковбой из Overwatch ещё и разработчик игр.

34

Видимо, чел подумал, что Diablo — это тёмное фентези и сценарий должен быть мрачным.
Если честно, я тоже так думал. Видимо, ошибался. 🤔
(Не фанат этой серии. Последняя часть, в которую играл — 2, очень давно это было, мб что-то неправильно помню. 🤔)

21

Кстати, не знал, что ковбой из Overwatch ещё и разработчик игр.Привет, персонаж назван в честь этого разраба, причем уже как пару лет зовут по другому-Cassidy. Потому что разработчика отменили, вспыли истории как он кого-то там домогался.

1