Размышления о автобое в Throne and Liberty
Всем привет! Просматривая ролики на ютубе и читая комментарии на разных новостных порталах, я встречаю утверждения, что в Throne and Liberty присутствует автобой и если даже не он, то как минимум автоиспользование умений.
В доказательство своих предположений люди приводят доводы из разряда “ну вон та кнопочка - это точно автобой”, “а вон та кнопочка точно автоюз”, “и вообще это ncsoft - они могут сделать только очередную мобильную линейку”.
Давайте подробнее рассмотрим, может ли быть функционал автобоя прямиком с мобильных игр в Throne and Liberty.
- Начнем с того, что TL - это “не линейка”, бренд Lineage считается токсичным из-за мобильных игр с агрессивной системой монетизации, а корейские игроки уже несколько лет хейтят разработчиков за паразитирование на легендарной игре. Да, в игре можно найти отсылки к оригинальной Lineage и похожие игровые модели из Lineage 2m, но надеюсь на этом и закончатся сходства.
- TL не «мобильная» игра, она разрабатывается под консоли текущего поколения и компьютеры. Именно консольные игроки из Северной Америки и Европы чаще всего называются целевой аудиторией игры – их много и они платежеспособны. Подозреваю, что продать игрокам на консолях автобой из мобильной линейки будет плохой идеей.
- TL делает студия которая не занималась мобильными линейками. И, по заявлению продюсера, они делают игру как в старые добрые времена, игру в которую хочется играть и изучать мир игры.
Все эти доводы можно оспорить, давайте ознакомимся с скриншотами экрана игрового процесса, что фигурировал в видеороликах разработчиков.
Первое на что стоит обратить внимание - это лечащие зелья, они же банки на HP.
Есть ли там автоюз или просто отдельная кнопка на данный момент непонятно, данный слот был только на видео от 17 марта, когда игру впервые показали. На ролике с внутреннего теста в августе, этих банок нет. Возможно, эта кнопка настраивается и ее можно отключить или это был специальный функционал для тестов при разработке, или вовсе это стало функционалом премиум-петов.
Несколько проще с фиолетовой кнопкой справа внизу, над панелью скиллов.
Днем и во время осады она серая, ночью или во время PvP она фиолетовая. Напрашивается ответ что это “флаг” в PvP - днем мы по возможности и желанию можем включить флаг, а ночью он включается автоматически. Об этом и говорит подсказка в самой игре.
А рядом кнопка Е для смены оружия - это слишком просто и понятно, но все равно кто-то считает что это признак автобоя.
Кнопка Z появляется только когда персонажа атакуют другие игроки, что указывает на “ответный флаг” пвп режима.
Об этом прямо написано в самой игре.
Остается вопрос - просто взять игрока в таргет или есть возможность произвести контратаку? И на это отвечает подсказка в игре - контратаковать.
И вот мы дошли до момента где многие увидели авто использование навыков – возможность потянуть скилл вниз и что-то с ним сделать.
Выглядит это точно так, как в Lineage 2 M - включается автоматическое использование навыков. Но в TL не все умения можно переключить, встречаются моменты когда персонаж атакует цель, но скил в этом режиме не используется автоматически и не уходит в перезарядку. Да и можно заметить как персонаж просто стоит с активированным автобоем, а не бежит к ближайшему мобу. Либо это автоиспользование действует только во время боя и выступает как поддержка для игрока, либо это ранее анонсированная система альтернативных умений, т.е. у умения будет по 2 режима, этот момент не внушает доверия.
Система радара так же наталкивает людей на автобой, но вполне вероятно что это просто помощь в поиске и выделении нужных мобов и игроков. Игра также делается и для игроков на консолях – им нужна помощь с выбором и прицеливанием, функция аим-ассиста в шутерах не даст соврать.
Надеемся, что анонсированный в мае летний шоукейз состоится хотя бы в декабре и нам подробно расскажут про игровые механики и боевую систему. В в роликах мелькает несколько возможных элементов автоматизации игровых функций, но в тоже время появление автобоя из мобильных игр под большим вопросом.
Если вам есть что сказать по данному вопросу, то будем рад ознакомиться с вашими доводами как в комментариях под роликами, так и в дискорде, где мы собираем официальную и неофициальную информацию по игре.