Кажется, все зажрались

некроморф для привлечения внимания

Щитпост-мнение-полулонг-нытьё про игроков и их желания.

- Вышел GoW - геймеры хейтят за отсутствие нововведений.
- Вышел Callisto Protocol - геймеры хейтят за нововведения.
- Показали ремейк Dead Space - геймеры не смотрят на нововведения, геймеры смотрят на парочку микропроблем по типу анимации "езды" некроморфа по полу.
- Вышла Death Stranding с абсолютно новым, инновационным геймплеем - геймеры хейтят инновационный геймплей.

А теперь я буду ныть. Геймеры ничего не хотят, ничего не ценят, и ничего не видят. В играх делают отличные анимации, отличную графику - все докапываются до каких-то невероятных мелочей.

Все игры разнообразны, абсолютно все. Я даже повторю капсом. ВСЕ ИГРЫ РАЗНООБРАЗНЫ. Даже ассассины, даже боги войны, даже хорайзоны, даже дэд спейсы. Везде, всегда разные сюжеты, разные персонажи, почти всегда разные локации, разные саундтреки, разные геймплейные процессы.

  • В God Of War происходит действие в одном из самых редких сеттингов - Скандинавской мифологии. Там графика, в которой у героев видны поры на коже. Там у героев глаза бегают от паники. Там потрясающая озвучка с богами, которые общаются в современном стиле и матерятся, перебивают друг друга и стебутся над кем-то. Открытый мир из девяти миров.
  • В Callisto Protocol ещё более редкая идея - сай-фай-хоррор с некроморфами, ужасами, атмосферой неизвестности и опасности. За стенами слышно, как ползают какие-то твари, а за любым поворотом, в любом ящике или в любой катсцене вас может кто-то ждать, чтобы съесть. Очень много жестокости и расчленёнки. Да, может это и не уровень Dead Space, но это всё ещё очень редкое и приятное явление.
  • В ремейке Dead Space новые анимации, очень детализированные текстуры, лучше сделана кровь, освещение, современнейшая графика.

... но всем пофиг. Больше не выйдет ни одной игры, которую не захейтят на Дтф, разве что какая-нибудь инди, потому что инди всё прощают.
Пример?
Disco Elysium и Pentiment. Нет, они и мне самому понравились, в обеих отличные сюжеты, очень, ооочень много вариативности и диалоговых выборов, разные концовки, много поворотов и в целом красивый стиль. Но внимание - это книги. Главный герой Диско не озвучен. Практически все пейзажи, все эмоции, действия персонажей, - это всё описывается текстом с минимальным количеством анимаций. Текст, текст, текст. Пентимент тоже хороша, но это точно такая же книга - в ней ноль озвучки, хоть и есть какие-то анимации. Ясное дело, там вся игра сделана в стиле книги, даже звук пера есть - но это выглядит гораздо унылее, чем полноценные игры. Полноценные - в смысле с озвучкой, с графикой, с анимациями, и даже с боёвкой.

А что, если бы GoW выглядела вот так? Так было бы лучше? С хорошим геймплеем, - но при этом пиксель-графике, без анимаций, озвучки и т.д.

И вот парадокс: на Дтф не принято на это жаловаться. Им это прощают. Либо просто забивают на эту "книжность". На дтф не ценят работу аниматоров, на дтф оценивают только слова и книги. Инди-проекты, другими словами.

Но ладно, опустим эту странность и вернёмся к схожести игр, на которую очень любят жаловаться. Вопрос. А зачем смотреть на то, что было раньше? Зачем сравнивать с предыдущими проектами? Какая вообще разница, что и как было раньше? Это что, портит ваше впечатление? Ну похожие локации, и что? Ну боёвка не поменялась, ну и что? Это делает их хуже? А почему бы не оценивать саму игру, а не её сравнение с предыдущими частями? Почему бы не писать о своих впечатлениях, а не схожести с какими-то другими проектами?

И я ещё не говорил о проблеме поиска идей. Идеи постепенно заканчиваются. Со временем становится всё сложнее и сложнее придумать сеттинг, мир, сюжет и тем более геймплей, у которого ещё не было аналогов в индустрии. Поэтому я тем более считаю, что не стоит оценивать игры по их схожести. В ней нет ничего плохого. Фифы и Форзы максимально похожи друг на друга, но это вообще не значит, что обе - плохие игры.

Мне серьёзно очень жаль современных разработчиков. Они никогда не угодят игрокам. А игроки не ценят их работу.

Но пост надо закончить на позитивной ноте, поэтому оставлю тут милую личинку.

Кажется, все зажрались
7373
85 комментариев

Вышел Callisto Protocol - геймеры хейтят за нововведения.

Его хейтят за плохой сюжет, ужасную его подачу, плохой дизайн монстров и полное отсутствие атмосферы ужаса.

И да, игра мне понравилась. И да, хейтят тащемто по делу.

33
Ответить

Ща еще 4х копи-паст босс файтов вспомнить, которые идут один за другим

14
Ответить

Просто там есть атмосфера. ходишь по кораблю и слышишь страшные звуки с амбиентом.
Не буду писать про сюжет, может я просто не понимаю, но с подачей то что не так? Плохая подача была в соулсах и hollow knight, где всё рассказывают через непонятные записки, монологи и прочее прочее. А в каллисто всё хорошо рассказывают

7
Ответить

Сюжет нормальный. Подача хромает. Монстры не уровня некроморфов, но сделаны круто. Не надо про плохой дизайн тут.

3
Ответить

А ещё за отвратительную оптимизацию на ПК

1
Ответить

Да и боевая система однообразна. Уклонение-удар-удар-удар-выстрел в пасть. Эпизодически кинезис. По сравнению с Дохлокосмосом - большоооой шаг назад.
Монстры... их попросту мало, из-за этого вариативность так же страдает. Некоторые (те, что слепые, с щупальцами из плеч) смотрятся неплохо - но поди это разгляди.
Сюжет на троечку с плюсом.

Ответить

хейтят за нововведения.Хуевая история и повествование = нововведение.
Причем насчет общей катастрофической хуевости истории спорить никто не будет.

12
Ответить