Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Вот это год выпал на нашу долю, очень продуктивный и богатый на события! В этом году перед нашей командой стала глобальная задача: выйти из альфы, закончить 3х персонажей, подготовить переводы, повысить качество анимаций, увеличить количество ивентов, проработать баланс, классы, режимы и обновить текущий билд.Без преувеличения мы справились с большинством поставленных задач. К концу года мы также добавили много нового и крутого в текущий билд игры, но обо всем по порядку. Итак, точите клинки, кормите медоедов, и вперед!
Обновленные механики и новые персонажи

Несколько месяцев мы работали над улучшением механик боя и балансировкой, чтобы любому игроку было комфортно играть и исследовать события в режиме истории. Мы представили несколько классов для стартового персонажа Персиваля - в зависимости от классовых особенностей стали доступны новые механики боя, а также различные вариации тактик. Персиваль знакомит игрока с миром Knock On The Coffin Lid, и каждый его забег по карте раскрывает историю игры с его точки зрения.

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Бьёрн тоже получил классы, и играть за него стало интереснее и сложнее. Он, как и Персиваль раскрывает лор игры, рассказывает свою историю, а игроку остается лишь привести его к нужному решению. Впрочем, всегда есть возможность пойти наперекор судьбе и принять внутреннего зверя.

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Весной работа над Ванадис, третьим персонажем истории, началась полным ходом - она обзавелась любимыми животными и бойким характером. Мы показали несколько видеодневников, где рассказывали о механиках Ванадис и ее питомцев, добавили ее классы и предметы, а также активно занимались разработкой ее колоды. Доработка колоды идет и сейчас, в этом году мы планируем ее закончить, осталось совсем немного! Мы получили положительный фидбек от вас о Ванадис. Она освежила игру, став фаворитом большинства игроков, что подбодрило нашу команду и придало сил на завершение разработки персонажа.

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Режимы Кошмаров и свободной игры

В этом году мы обновили режим свободной игры, добавили к нему красочный интерфейс и полностью перебрали систему баланса, чтобы играть в свободном режиме было веселее. Также мы добавили режим Кошмаров - он позволяет прочувствовать геймплей в совершенно новых и невероятных вариациях, а в будущем сыграет большую роль в сюжете.Но оставим интригу на будущее. Режим Кошмаров - говорящее название, прекрасно описывает то, через что придется пройти игрокам в режиме истории, но вознаграждение обязательно будет соразмерно вложенному игроками труду. Так что если вы еще ни разу не доходили до конца - сейчас самое время!

Визуальные эффекты, озвучка и ивенты

Сотни часов в этом году мы провели, наполняя новые игровые локации. Большинство ивентов были переработаны, и последние штрихи вносятся прямо сейчас, а первые результаты уже представлены в игре.

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Боевые сцены наполнились анимациями, враги стали общительнее и нетерпеливее. Теперь при долгом отсутствии хода со стороны игрока они будут подначивать его различными фразами и всячески показывать свое раздражение. С помощью таких фраз мы хотели добавить динамики и веселья длительным боям, ведь иногда нужно хорошенько подумать, прежде чем разыграть карты из рукава.

Статусы игроков и врагов стали очевиднее, имеют визуальное отображение во время их получения, а под шкалой здоровья постоянно появляются их обновленные иконки. Отслеживать состояния теперь удобно и просто!

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Мы разговорили Мортиса во время боев он дает свои важные комментарии к происходящему. Так в боях у вас будет вредная, но веселая компания.

Что со звуком?

Без доработки звуков новые механики, арты, тексты, события были бы неполноценными. Несколько месяцев саунд-дизайнеры параллельно со всей командой наполняли уникальными звуками игру, вдыхая жизнь в каждое движение персонажей.

У игры появился стильный саундтрек, о котором вы также положительно отозвались. А в чате дискорда игроки сообщали нам, что даже добавляли наши треки в свой плейлист. Спасибо за высокую оценку.

Языки

Очень болезненная и дорогостоящая история для нашей команды. Так получилось, что в игре очень много контента для перевода: это сотни тысяч символов, только представьте! Перевод это то, что мы не можем сделать силами команды и должны заказать у профессионалов, а удовольствие это недешевое и требует много времени. Сейчас игра в процессе перевода на: китайский, корейский, испанский, французский и немецкий.

Что сделано за 2022, и что мы планируем в последний месяц?

Мы читаем ваши комментарии, и китайский также в приоритете, спасибо волонтерам которые помогают нам с переводами. Сейчас готовность переводов: китайский - 100%, корейский - 45% , испанский - 61%, французский - 53% и немецкий - 77%. В ближайшее время мы планируем добавить китайский в текущий билд игры. В этом году мы сделали много и к концу года порадуем вас еще обновлениями и контентом.

Не все получилось как планировали, не все бюджеты сошлись, и год выдался тяжелым, но мы продолжаем работу и будем делиться новыми результатами. Спасибо, что следите за событиями и остаетесь рядом с нами!

Ждем вас в наших социальных сетях!

2727
2 комментария

31декабря я буду планировать, что в 23 я стану топ 1 ДТФ

Ответить

Звучит как "в 23 года" ))

Ответить