Протокол: Каллисто не работает как хоррор, он практически не пытается играть с игроком, не пытается выстраивать хоть малейший момент неожиданности столкновения с противником, потому как они тут просто везде.
Во от. Это кстати реальная беда игры. Если джейкоб встречается с монстрами, то их нужно убить прежде чем откроется путь дальше. Из за этого и возникает тот душный участок с безглазыми монстрами которых ни один игрок не обходит а планомерно зачищает.
Парадокс калисто что пропущенный монстр это пропущенный лут. А пропущенный лут это ещё больше душного махания палкой. При этом нам обещали особый ИИ где монстры будут окружать гг и нападать когда он не ждёт. Но такого в игре нет. Есть лишь один момент когда заражённых упрыгивает в вентиляцию в начале игры... И все. Всё остальные мобы, не имеют инстинкта самосохранения, и прут на героя пока не умрут.
Справедливости ради: есть монстры-"хамелеоны", которые умеют становиться невидимыми. Так вот они действительно пытаются обходить игрока, нападают сзади и прочее. Правда, моментов с ними в игре — по пальцам одной руки фрезеровщика. В остальном же The Callisto Protocol — разочарование года для меня: все надежды получить качественный сайфай-хоррор слились в канализацию, по которой вынужден бродить главный герой.
Я еще один момент не очень понимаю: Black Iron, куда доставили протагониста, была действующей тюрьмой, там было много персонала, который спокойно перемещался между корпусами и другими помещениями, стало быть все переходы, мосты и прочее должны быть в исправном состоянии. С момента начала эпидемии прошли считанные часы/дни (сколько времени герой провёл без сознания, мы не знаем). Какого ж черта железобетонный мост, по которому идет герой (а до этого ездила тяжелая техника), рассыпается как трухлявый пень? Или это зомби всё поломали?
Протокол: Каллисто не работает как хоррор, он практически не пытается играть с игроком, не пытается выстраивать хоть малейший момент неожиданности столкновения с противником, потому как они тут просто везде.
Во от. Это кстати реальная беда игры. Если джейкоб встречается с монстрами, то их нужно убить прежде чем откроется путь дальше. Из за этого и возникает тот душный участок с безглазыми монстрами которых ни один игрок не обходит а планомерно зачищает.
Парадокс калисто что пропущенный монстр это пропущенный лут. А пропущенный лут это ещё больше душного махания палкой.
При этом нам обещали особый ИИ где монстры будут окружать гг и нападать когда он не ждёт. Но такого в игре нет. Есть лишь один момент когда заражённых упрыгивает в вентиляцию в начале игры... И все.
Всё остальные мобы, не имеют инстинкта самосохранения, и прут на героя пока не умрут.
Справедливости ради: есть монстры-"хамелеоны", которые умеют становиться невидимыми. Так вот они действительно пытаются обходить игрока, нападают сзади и прочее. Правда, моментов с ними в игре — по пальцам одной руки фрезеровщика.
В остальном же The Callisto Protocol — разочарование года для меня: все надежды получить качественный сайфай-хоррор слились в канализацию, по которой вынужден бродить главный герой.
Я еще один момент не очень понимаю: Black Iron, куда доставили протагониста, была действующей тюрьмой, там было много персонала, который спокойно перемещался между корпусами и другими помещениями, стало быть все переходы, мосты и прочее должны быть в исправном состоянии. С момента начала эпидемии прошли считанные часы/дни (сколько времени герой провёл без сознания, мы не знаем). Какого ж черта железобетонный мост, по которому идет герой (а до этого ездила тяжелая техника), рассыпается как трухлявый пень? Или это зомби всё поломали?
Когда же мы перестанем верить обещаниям, постоянно ведёмся на эту херню