Проблема всей боевки ярко демонстрирует двухголовый босс на платформе. Пару раз отъехал от него, потому что по старой памяти из DS стал бегать вокруг него. Сам же придумал себе сложность. По факту. Просто встал. Всадил в него весь боезапас. Увернулся нажатием одной кнопки. Всадил боезапас. Увернулся. Повторить до нужного результата. После этого момента у меня опустились руки. Мне нравится идея комбинирования ближнего боя и дальнего. Но боевка нуждается в доработке. Три удара - уворот. И по факту все арены (коридоры) превращаются в заучивание спама врагов. И абуз тригеров по их спаму. Хоть игра и понравилась, но проблемы от этого никуда не денутся. И если будет продолжение… надо определенно проводить работу над ошибками
Проблема всей боевки ярко демонстрирует двухголовый босс на платформе. Пару раз отъехал от него, потому что по старой памяти из DS стал бегать вокруг него. Сам же придумал себе сложность. По факту. Просто встал. Всадил в него весь боезапас. Увернулся нажатием одной кнопки. Всадил боезапас. Увернулся. Повторить до нужного результата. После этого момента у меня опустились руки. Мне нравится идея комбинирования ближнего боя и дальнего. Но боевка нуждается в доработке. Три удара - уворот. И по факту все арены (коридоры) превращаются в заучивание спама врагов. И абуз тригеров по их спаму. Хоть игра и понравилась, но проблемы от этого никуда не денутся. И если будет продолжение… надо определенно проводить работу над ошибками
Соглы, это тот тип боссов, на которых можно проиграть, только если пожадничаешь.