Концепт игры
Приветствую! Мы — команда молодых разработчиков, которая делает игру о постапокалипсисе в затопленном мире, под названием “The Deluge”.
О чем игра? — За 85 лет до начала событий игры в мире произошел апокалипсис — Великий Потоп, затопивший 90% суши, и заставивший выживших людей ютиться и выстраивать новый мир на одиноких островах и архипелагах. Главный герой по имени Маркус является членом Гильдии
Курьеров, основным занятием которой, является доставка разнообразных товаров между между островами. В этом мире курьеры являются острой необходимостью, так как кроме них никто не сумеет доставить тот или иной груз в целости и сохранности и при этом не пострадать, ведь окружающий мир опасен — он полон жестоких и беспринципных пиратов, а также опасных подводных тварей, которые так и ждут, как набросится на невнимательного и неподготовленного человека. Курьеры же всегда вооружены и готовы к любым стычкам.
Начинается игра с того, что Маркус выполняет свою рутинную курьерскую работу. Доставив пару посылок адресатам, он возвращается в Гильдию, где на входе его встречает умирающий старик, который передает Маркусу запечатанное письмо с коротким адресом “Эдем, Большая Земля”, и просит его не открывать письма, пока тот не доберется до цели. Однако проблема заключается в том, что Эдема нет на картах, а обыватель знает о нем, только по городским легендам.
Что эта игра из себя непосредственно представляет? - Основным вдохновением для нашей игры стали инди игра «The Final Station”, роман Станислава Лема "Солярис”, среднячковый фильм с Кевином Костнером "Водный Мир” (если помните, его часто показывали по СТС), и частично игра гения игровой индустрии "Death Stranding”. К сожалению, у нас пока нет каких-либо наработок, но я постараюсь описать вам то, как наша игра будет выглядеть.
Итак геймплей: Мы управляем ГГ и его катером в условно-открытом 2д пиксельном мире, то есть в целом игра линейная, однако в ней есть место для побочных квестов в виде доставок посылок на разные острова, не являющимися ключевыми сюжетными В самом начале игры, для ознакомления, игрок управляя Главным Героем совершает пару коротких доставок на маленькие острова, управляя своим самодельным моторным катером. На островах, которые и далее будут встречаться ГГ, тот сможет перемещаться пешком в рамках портовой локации, где сможет закупиться различными ресурсами, отдавая за них местную валюту — ракушки.
Ресурсы бывают нескольких типов: Патроны для ручной пушки и дробовика, являющимися постоянным оружием Маркуса, холодное оружие, топливо для катера, в виде переработанного рыбьего жира, а также специальные гаджеты (детектор водоворотов, аппарат для обнаружения миражей, улучшенные рыболовные сети, гарпун против крупной живности, который будет устанавливаться на катер и др.). Кроме того в портовых магазинах, ГГ сможет покупать улучшения для своего оружия, которые будут делать его оружие мощнее, точнее и вместительнее.
Если говорить об основной валюте игры — ракушках, то Маркус может получить их доставляя посылки, либо получать их с поверженных врагов. Однако их никогда не будет слишком много, что будет вынуждать игрока тратить ракушки с умом.
Враги в игре представлены в лице кочующих пиратов, которые будут нападать на Маркуса и по сюжету и вне него. Пираты будут пытаться протаранить катер Главного Героя и взять его на абордаж, а Маркусу придется отбиваться от противников всеми типами оружия, которое у него есть. Подобное будет происходить в основном в дневное время суток, а ночью, если Главный Герой в это время находится в открытом океане, ему предстоит сражаться с морскими тварями, которые будут всеми путями остановить Маркуса.
Однако наш главный герой Маркус, не является основным действующим лицом игры. Им является наш сеттинг — Океан, ведь прохождение игры будет строиться на преодолении трудностей, порождаемых нашей основной локацией.
Итак, что же может встретить игрок во время своих путешествий по бескрайнему океану? Ответ: природные аномалии — Водовороты и Миражи. Игроку предстоит лавировать между возникающими водоворотами и не вестись на Миражи, ведь каждое из этих явлений довольно опасно. Попав в первую аномалию, игрок будет получать огромное количество урона, пока не выберется из нее. Попав же во вторую, игрок в лице Маркуса будет перенесен в потусторонний мир, наполненный эфемерными существами, и в котором законы физики работают иначе, чем в привычном мире. Попав в другой мир, игроку предстоит поскорее выбраться из него, не позволил тому поглотить Маркуса.
Чтобы избежать подобного, у игрока будет возможность закупиться специальными гаджетами, о которых я уже упомянул вышел, у торговцев на островах.
Как я и отметил выше, на протяжении игры у игрока будет возможность выполнять дополнительные задания, выдаваемые НПС. Выполняя подобные задания, игрок будет не только получать материальное вознаграждение, но и узнавать дополнительные детали о мире игры. Каждая дополнительная миссия, так или иначе, будет рассказывать игроку личную историю того или иного жителя, выдающего это задание.
Что мы хотим показать и сказать нашей игрой? — Наша цель — создать интересное приключение. Мы хотим показать трудности возникающие у человечества в новорожденном мире, его адаптацию под новые реалии и одновременную беспомощность перед изменившимися силами окружающей природы. Мы хотим показать, как равнодушие человека к окружающей среде и друг к другу может привести всех нас к катастрофе.