Концепт игры

Приветствую! Мы — команда молодых разработчиков, которая делает игру о постапокалипсисе в затопленном мире, под названием “The Deluge”.

О чем игра? — За 85 лет до начала событий игры в мире произошел апокалипсис — Великий Потоп, затопивший 90% суши, и заставивший выживших людей ютиться и выстраивать новый мир на одиноких островах и архипелагах. Главный герой по имени Маркус является членом Гильдии

Курьеров, основным занятием которой, является доставка разнообразных товаров между между островами. В этом мире курьеры являются острой необходимостью, так как кроме них никто не сумеет доставить тот или иной груз в целости и сохранности и при этом не пострадать, ведь окружающий мир опасен — он полон жестоких и беспринципных пиратов, а также опасных подводных тварей, которые так и ждут, как набросится на невнимательного и неподготовленного человека. Курьеры же всегда вооружены и готовы к любым стычкам.

Начинается игра с того, что Маркус выполняет свою рутинную курьерскую работу. Доставив пару посылок адресатам, он возвращается в Гильдию, где на входе его встречает умирающий старик, который передает Маркусу запечатанное письмо с коротким адресом “Эдем, Большая Земля”, и просит его не открывать письма, пока тот не доберется до цели. Однако проблема заключается в том, что Эдема нет на картах, а обыватель знает о нем, только по городским легендам.

Что эта игра из себя непосредственно представляет? - Основным вдохновением для нашей игры стали инди игра «The Final Station”, роман Станислава Лема "Солярис”, среднячковый фильм с Кевином Костнером "Водный Мир” (если помните, его часто показывали по СТС), и частично игра гения игровой индустрии "Death Stranding”. К сожалению, у нас пока нет каких-либо наработок, но я постараюсь описать вам то, как наша игра будет выглядеть.

Итак геймплей: Мы управляем ГГ и его катером в условно-открытом 2д пиксельном мире, то есть в целом игра линейная, однако в ней есть место для побочных квестов в виде доставок посылок на разные острова, не являющимися ключевыми сюжетными В самом начале игры, для ознакомления, игрок управляя Главным Героем совершает пару коротких доставок на маленькие острова, управляя своим самодельным моторным катером. На островах, которые и далее будут встречаться ГГ, тот сможет перемещаться пешком в рамках портовой локации, где сможет закупиться различными ресурсами, отдавая за них местную валюту — ракушки.

<b>Представьте себе такую же картину, с тем отличием, что вместо поезда на ней будет транспортное средство нашего героя — самодельный катер.</b>
Представьте себе такую же картину, с тем отличием, что вместо поезда на ней будет транспортное средство нашего героя — самодельный катер.

Ресурсы бывают нескольких типов: Патроны для ручной пушки и дробовика, являющимися постоянным оружием Маркуса, холодное оружие, топливо для катера, в виде переработанного рыбьего жира, а также специальные гаджеты (детектор водоворотов, аппарат для обнаружения миражей, улучшенные рыболовные сети, гарпун против крупной живности, который будет устанавливаться на катер и др.). Кроме того в портовых магазинах, ГГ сможет покупать улучшения для своего оружия, которые будут делать его оружие мощнее, точнее и вместительнее.

Если говорить об основной валюте игры — ракушках, то Маркус может получить их доставляя посылки, либо получать их с поверженных врагов. Однако их никогда не будет слишком много, что будет вынуждать игрока тратить ракушки с умом.

<b>Основные мирные локации-острова, мы хотим сделать похожими на то, что вы видите на скриншоте.</b>
Основные мирные локации-острова, мы хотим сделать похожими на то, что вы видите на скриншоте.

Враги в игре представлены в лице кочующих пиратов, которые будут нападать на Маркуса и по сюжету и вне него. Пираты будут пытаться протаранить катер Главного Героя и взять его на абордаж, а Маркусу придется отбиваться от противников всеми типами оружия, которое у него есть. Подобное будет происходить в основном в дневное время суток, а ночью, если Главный Герой в это время находится в открытом океане, ему предстоит сражаться с морскими тварями, которые будут всеми путями остановить Маркуса.

Однако наш главный герой Маркус, не является основным действующим лицом игры. Им является наш сеттинг — Океан, ведь прохождение игры будет строиться на преодолении трудностей, порождаемых нашей основной локацией.

Итак, что же может встретить игрок во время своих путешествий по бескрайнему океану? Ответ: природные аномалии — Водовороты и Миражи. Игроку предстоит лавировать между возникающими водоворотами и не вестись на Миражи, ведь каждое из этих явлений довольно опасно. Попав в первую аномалию, игрок будет получать огромное количество урона, пока не выберется из нее. Попав же во вторую, игрок в лице Маркуса будет перенесен в потусторонний мир, наполненный эфемерными существами, и в котором законы физики работают иначе, чем в привычном мире. Попав в другой мир, игроку предстоит поскорее выбраться из него, не позволил тому поглотить Маркуса.

Чтобы избежать подобного, у игрока будет возможность закупиться специальными гаджетами, о которых я уже упомянул вышел, у торговцев на островах.

<b>Взаимодействие с НПС и диалоговую систему мы хотим реализовать подобно тому, что игроки могут увидеть в игре “The Red Strings Club”.</b>
Взаимодействие с НПС и диалоговую систему мы хотим реализовать подобно тому, что игроки могут увидеть в игре “The Red Strings Club”.

Как я и отметил выше, на протяжении игры у игрока будет возможность выполнять дополнительные задания, выдаваемые НПС. Выполняя подобные задания, игрок будет не только получать материальное вознаграждение, но и узнавать дополнительные детали о мире игры. Каждая дополнительная миссия, так или иначе, будет рассказывать игроку личную историю того или иного жителя, выдающего это задание.

<b>Несмотря на то, что нашим основным вдохновением служит The Final Station, боевая система в нашей игре будет похожа на боевую систему в игре Katana Zero, с упором на огнестрельное оружие.</b>
Несмотря на то, что нашим основным вдохновением служит The Final Station, боевая система в нашей игре будет похожа на боевую систему в игре Katana Zero, с упором на огнестрельное оружие.

Что мы хотим показать и сказать нашей игрой? — Наша цель — создать интересное приключение. Мы хотим показать трудности возникающие у человечества в новорожденном мире, его адаптацию под новые реалии и одновременную беспомощность перед изменившимися силами окружающей природы. Мы хотим показать, как равнодушие человека к окружающей среде и друг к другу может привести всех нас к катастрофе.

1616
10 комментариев

Комментарий недоступен

7

Похоже, это новорег

2

Кучно идут
Треть сюда - треть на Хабр треть на Пикабу

2

Все, что нарисовано - выглядит достойно (жаль, что это референсы, а не концепт). Все, что написано - выглядит странно.

В любом мире ценностью считается то, что тяжело сделать/достать. Например, редкие металлы с полезными свойствами. В постапокалипсисе зачастую ценность - артефакты былой цивилизации, на производство которых сейчас нет технических возможностей (крышки нюка-колы, электросхемы и т.п.). Объясните, каким образом у вас в затопленном мире ценностью оказались РАКУШКИ??! Вы всю атмосферу постапока сломали в одном предложении.

Окей, а что по вселенной? После затопления пригодными для жизни остались только клочки земли: читай, вершины гор. Вопрос: что в этом контексте является "большой землей"?

Окей, поехали дальше: перевозимые ресурсы - патроны для пушки. ПАТРОНЫ?? Не продовольствие и пресная вода, патроны? Все склады патронов затоплены, как вы их производите? Где добываете полезные ископаемые, какую-нибудь аммиачную селитру? Где отливаете гильзы и пули, из чего делаете капсули? На каком топливе работает ваш завод: на жире? Тоесть серу мы добыть не можем, а нефть, которая сама всплывает, нет? Ну или уголь...

Окей, допустим вы сумели организовать государство и наладили производство, тогда какого черта доставкой столь сложного/дорогого товара занимается какой-то фрилансер, а не армия? У владельца завода обязательно должен быть свой боевой отряд, хотябы для защиты от банального рекета. Неужели он не смог найти/нанять/обучить своего доставщика? Ему надо нанимать ноунейма на стороне?

Во вселенную не веришь ни секунды, а больше ничего и не показано.

Сайд-квесты по доставке товаров? Там тонкостей реализации, которые могут повлиять на геймплей, миллионы. Это абсолютно разный опыт в Вангерах, Дальнобойщиках и DeathStranding. Как только вы уходите в конкретику - получается облезлый лис. Ну мне надо доставить товар из точки А в точку Б. Почему мне будет интересно в это играть? Ну не считаю я интелектуальным занятие "поверните налево, если справа черный парус", тем более в 2д игре. За счет чего геймплей будет увлекать после первых 15 минут?

Кароче, какой-то слив полимеров.

6

Не знаю, что не нравится людям выше. Звучит интересно, будет классно увидеть релиз когда-нибудь

4

Сделайте хоть что-то оригинальное, пожалуйста...

3

Хорошо, идея есть, ща найду разраба и пойду изучать анриал5

2