О чем игра? — За 85 лет до начала событий игры в мире произошел апокалипсис — Великий Потоп, затопивший 90% суши, и заставивший выживших людей ютиться и выстраивать новый мир на одиноких островах и архипелагах. Главный герой по имени Маркус является членом Гильдии
Курьеров, основным занятием которой, является доставка разнообразных товаров между между островами. В этом мире курьеры являются острой необходимостью, так как кроме них никто не сумеет доставить тот или иной груз в целости и сохранности и при этом не пострадать, ведь окружающий мир опасен — он полон жестоких и беспринципных пиратов, а также опасных подводных тварей, которые так и ждут, как набросится на невнимательного и неподготовленного человека. Курьеры же всегда вооружены и готовы к любым стычкам.
Начинается игра с того, что Маркус выполняет свою рутинную курьерскую работу. Доставив пару посылок адресатам, он возвращается в Гильдию, где на входе его встречает умирающий старик, который передает Маркусу запечатанное письмо с коротким адресом “Эдем, Большая Земля”, и просит его не открывать письма, пока тот не доберется до цели. Однако проблема заключается в том, что Эдема нет на картах, а обыватель знает о нем, только по городским легендам.
Что эта игра из себя непосредственно представляет? - Основным вдохновением для нашей игры стали инди игра «The Final Station”, роман Станислава Лема "Солярис”, среднячковый фильм с Кевином Костнером "Водный Мир” (если помните, его часто показывали по СТС), и частично игра гения игровой индустрии "Death Stranding”. К сожалению, у нас пока нет каких-либо наработок, но я постараюсь описать вам то, как наша игра будет выглядеть.
Комментарий недоступен
Похоже, это новорег
Кучно идут
Треть сюда - треть на Хабр треть на Пикабу
Все, что нарисовано - выглядит достойно (жаль, что это референсы, а не концепт). Все, что написано - выглядит странно.
В любом мире ценностью считается то, что тяжело сделать/достать. Например, редкие металлы с полезными свойствами. В постапокалипсисе зачастую ценность - артефакты былой цивилизации, на производство которых сейчас нет технических возможностей (крышки нюка-колы, электросхемы и т.п.). Объясните, каким образом у вас в затопленном мире ценностью оказались РАКУШКИ??! Вы всю атмосферу постапока сломали в одном предложении.
Окей, а что по вселенной? После затопления пригодными для жизни остались только клочки земли: читай, вершины гор. Вопрос: что в этом контексте является "большой землей"?
Окей, поехали дальше: перевозимые ресурсы - патроны для пушки. ПАТРОНЫ?? Не продовольствие и пресная вода, патроны? Все склады патронов затоплены, как вы их производите? Где добываете полезные ископаемые, какую-нибудь аммиачную селитру? Где отливаете гильзы и пули, из чего делаете капсули? На каком топливе работает ваш завод: на жире? Тоесть серу мы добыть не можем, а нефть, которая сама всплывает, нет? Ну или уголь...
Окей, допустим вы сумели организовать государство и наладили производство, тогда какого черта доставкой столь сложного/дорогого товара занимается какой-то фрилансер, а не армия? У владельца завода обязательно должен быть свой боевой отряд, хотябы для защиты от банального рекета. Неужели он не смог найти/нанять/обучить своего доставщика? Ему надо нанимать ноунейма на стороне?
Во вселенную не веришь ни секунды, а больше ничего и не показано.
Сайд-квесты по доставке товаров? Там тонкостей реализации, которые могут повлиять на геймплей, миллионы. Это абсолютно разный опыт в Вангерах, Дальнобойщиках и DeathStranding. Как только вы уходите в конкретику - получается облезлый лис. Ну мне надо доставить товар из точки А в точку Б. Почему мне будет интересно в это играть? Ну не считаю я интелектуальным занятие "поверните налево, если справа черный парус", тем более в 2д игре. За счет чего геймплей будет увлекать после первых 15 минут?
Кароче, какой-то слив полимеров.
Не знаю, что не нравится людям выше. Звучит интересно, будет классно увидеть релиз когда-нибудь
Сделайте хоть что-то оригинальное, пожалуйста...
Хорошо, идея есть, ща найду разраба и пойду изучать анриал5