Я работаю в индустрии с 2010 года. За всё это время на моей памяти был один похожий случай, когда о задержке выхода фильма в прокат стало известно лишь за день до намеченной даты. И случилось это по вине прокатчика.
Честно сказать, это был ад. Я тогда работала в кинотеатре, и в девять утра по дороге на работу получила сообщение о том, что «Джон Уик» не выйдет. Компания, которая его прокатывала, с треском обанкротилась.
Проблема была на их стороне, но отдувались мы. Наш репертуарный отдел с самого утра четверга переделывал расписание на всю неделю, а мы тем временем отвечали на гневные комментарии зрителей, потому что им неважно, кто там и чего не выпустил — билеты куплены.
И да, не забывайте, что в кинотеатрах есть ещё и рекламные блоки, за которые платятся огромные деньги. К «Джону Уику» на той неделе должны были быть прикреплены дорогие ролики какой-то большой компании вроде Lenovo. Для кинотеатра это потери в сотни тысяч рублей. А если не потери, то многочасовые попытки договориться с рекламщиками из другой сферы.
Короче, ваше долгосрочное планирование превращается в тыкву. Работа всего бэкофиса кинотеатра в такой день направлена только на устранение массового и хаотичного гнева зрителей. На исправление чьего-то чужого косяка. Ну а в случае с «Паддингтоном 2» — прихоти.
Самое важное в материале - последняя цитата. По ней прекрасно видно, что человек без системного структурного понимания отрасли решает судьбы компаний и людей. Ему мол-де по цифрам всё видно.
При этом цифры потерь кинотеатров его никак не волнуют.
Это другие какие-то цифры, которые на прокат не влияют - можно пренебречь.
Этот баг у них с дремучих времен идет. Вспомните как работает МВД: нужно повышать раскрываемость преступлений. Много раскрыли - хорошо работают. Мало раскрыли - плохо. А то что невиновным дела шьют - никого не волнует, главное что по цифрам у нас всё хорошо.
Собственно у нас везде основная проблема - непрофессионализм. От и до.
Ну да, видимо считает нормальной практику раз в несколько лет снимать лишь один более-менее нормальный фильм и максимально продавливать его в прокате, в ущерб другим фильмам, выжав все что можно ради циферок. А потом радостно показать президенту отчеты с этими циферками, дескать вот как у нас индустрия кино то растет.
Дураки и дороги. Дураки и дороги.
И тут ты показываешь список своих фильмов?