Почему я люблю Dark Souls

...и мечтаю, чтобы все игры были такими.

Мое знакомство с Dark Souls началось в 2013 году, немного после релиза 1 части на ПК.

Примерно так и проходит первое знакомство с серией у большинства игроков

Я начал свой путь нежити и сразу споткнулся о шаблоны прочих, "мягких" относительно данной, action-RPG, чуть ли не первый же твой противник — босс. Да, позже я узнал, что сразу вступать с ним в бой не надо было, но осадок от своей ничтожности перед 1 же боссом остался. И я просто бросил игру, не понял ее. Эту ошибку совершили практически все мои друзья, которые пытались начать играть в Dark Souls.

Через какое-то время я вернулся к ней, с уже более серьезными намерениями понять и пройти игру.

2) Вторым разбитым шаблоном (первым был — босс) стала неимоверная сила и ярость, казалось бы, самых рядовых противников. То количество атак, которое может нанести вам всего 1 зомби с обломком меча, заставляло играть очень осторожно и боятся абсолютно каждого противника.

Никакой чести и дуэлей, вас просто убьют

3) Валюта в игре и опыт — это одно и тоже. Вы периодически выбираете, прокачать ли на пару пунктов силу или купить ту интересную штуку у торговца.

К этому ещё и прибавляется то, что ваша валюта-опыт теряется после смерти и, если вы позволите себе умереть ещё раз, то потеряете свои накопления окончательно.

Эту надпись вы будете видеть постоянно
Эту надпись вы будете видеть постоянно

4) Повествование в игре ведётся только в самом начале, в виде ролика с краткой историей мира и непонятными крутыми личностями, с которыми вы, вероятно, сразитесь. Абсолютно всё остальное можно понять только из диалогов с NPC и описаний предметов. Мир игры очень глубок и интересен, но, чтобы его полностью объять, придётся пройти игру не один раз.

На старте игры можно получить этот посох при выборе класса Волшебник. Кто такой Сит, мы узнаем из вступительного ролика, а историю Логана можно узнать только читая подобные описания различных предметов.
На старте игры можно получить этот посох при выборе класса Волшебник. Кто такой Сит, мы узнаем из вступительного ролика, а историю Логана можно узнать только читая подобные описания различных предметов.

5) Самое живое и интересное взаимодействие игроков друг с другом, нигде я подобного раньше не встречал (возможно проблема в моём малом игровом опыте). А ведь всего лишь надо было не добавлять в игру чат.

Подобные ситуации — не редкость в мультиплеере.

6) Интересная и сложная боевая система. Она, конечно же, тоже не лишена минусов и условностей (неуязвимость во время переката — что за фантастика!). Раскрыть ее потенциал до конца можно лишь, когда получишь всё оружие в игре. При таком наборе разнообразных атак, типов урона и статусных эффектов сложно выбрать самый эффективный и необычный.

Мемы про перекаты любит и понимает каждый игрок Dark Souls

7) Страшные, большие и сложные боссы.

Его зовут — Развёрстый Дракон
Его зовут — Развёрстый Дракон

Так за что же её любить?

Dark souls — одна из не многих игр, ставящая игрока даже не просто на равных с миром игры, а унижающая его. Игрок в мире Dark souls — простой полый (местное подобие зомби), который внезапно решил, что может что-то изменить. Практически никто даже из NPC не поддерживает игрока.

Но как раз в этом и заключается вызов. Вы не супер герой, не убийца драконов и даже не ведьмак. Вы не должны ничего этому миру, а он вам. Но персонаж неумолимо идет вперёд. Просто потому, что иначе: "Чем он будет отличатся от других, сошедших с ума, полых?".

После прохождения такого испытания хочется еще, другими классами, способами или какими-то своими выдуманными ограничениями. И когда вы поймете, что больше в игре ничего выдумать не сможете, к другим action-RPG прийти вновь будет уже сложно.

Японские боссы восхитительны.

Мир Dark souls жесток к игроку, и, чтобы это преодолеть, необходимо потратить очень много времени и нервов, но после, вы не сможете получать удовольствие от чего-то другого.

Давай, ударь меня

Спасибо за внимание. Таков стал мой первый пост на DTF. Надеюсь, я смог побудить у вас интерес к серии Dark souls. В комментариях расскажите, от каких игр вы долго не могли оторваться и перейти на другие?

47
145 комментариев