Почему я люблю Dark Souls

...и мечтаю, чтобы все игры были такими.

Мое знакомство с Dark Souls началось в 2013 году, немного после релиза 1 части на ПК.

Примерно так и проходит первое знакомство с серией у большинства игроков

Я начал свой путь нежити и сразу споткнулся о шаблоны прочих, "мягких" относительно данной, action-RPG, чуть ли не первый же твой противник — босс. Да, позже я узнал, что сразу вступать с ним в бой не надо было, но осадок от своей ничтожности перед 1 же боссом остался. И я просто бросил игру, не понял ее. Эту ошибку совершили практически все мои друзья, которые пытались начать играть в Dark Souls.

Через какое-то время я вернулся к ней, с уже более серьезными намерениями понять и пройти игру.

2) Вторым разбитым шаблоном (первым был — босс) стала неимоверная сила и ярость, казалось бы, самых рядовых противников. То количество атак, которое может нанести вам всего 1 зомби с обломком меча, заставляло играть очень осторожно и боятся абсолютно каждого противника.

Никакой чести и дуэлей, вас просто убьют

3) Валюта в игре и опыт — это одно и тоже. Вы периодически выбираете, прокачать ли на пару пунктов силу или купить ту интересную штуку у торговца.

К этому ещё и прибавляется то, что ваша валюта-опыт теряется после смерти и, если вы позволите себе умереть ещё раз, то потеряете свои накопления окончательно.

Эту надпись вы будете видеть постоянно
Эту надпись вы будете видеть постоянно

4) Повествование в игре ведётся только в самом начале, в виде ролика с краткой историей мира и непонятными крутыми личностями, с которыми вы, вероятно, сразитесь. Абсолютно всё остальное можно понять только из диалогов с NPC и описаний предметов. Мир игры очень глубок и интересен, но, чтобы его полностью объять, придётся пройти игру не один раз.

На старте игры можно получить этот посох при выборе класса Волшебник. Кто такой Сит, мы узнаем из вступительного ролика, а историю Логана можно узнать только читая подобные описания различных предметов.
На старте игры можно получить этот посох при выборе класса Волшебник. Кто такой Сит, мы узнаем из вступительного ролика, а историю Логана можно узнать только читая подобные описания различных предметов.

5) Самое живое и интересное взаимодействие игроков друг с другом, нигде я подобного раньше не встречал (возможно проблема в моём малом игровом опыте). А ведь всего лишь надо было не добавлять в игру чат.

Подобные ситуации — не редкость в мультиплеере.

6) Интересная и сложная боевая система. Она, конечно же, тоже не лишена минусов и условностей (неуязвимость во время переката — что за фантастика!). Раскрыть ее потенциал до конца можно лишь, когда получишь всё оружие в игре. При таком наборе разнообразных атак, типов урона и статусных эффектов сложно выбрать самый эффективный и необычный.

Мемы про перекаты любит и понимает каждый игрок Dark Souls

7) Страшные, большие и сложные боссы.

Его зовут — Развёрстый Дракон
Его зовут — Развёрстый Дракон

Так за что же её любить?

Dark souls — одна из не многих игр, ставящая игрока даже не просто на равных с миром игры, а унижающая его. Игрок в мире Dark souls — простой полый (местное подобие зомби), который внезапно решил, что может что-то изменить. Практически никто даже из NPC не поддерживает игрока.

Но как раз в этом и заключается вызов. Вы не супер герой, не убийца драконов и даже не ведьмак. Вы не должны ничего этому миру, а он вам. Но персонаж неумолимо идет вперёд. Просто потому, что иначе: "Чем он будет отличатся от других, сошедших с ума, полых?".

После прохождения такого испытания хочется еще, другими классами, способами или какими-то своими выдуманными ограничениями. И когда вы поймете, что больше в игре ничего выдумать не сможете, к другим action-RPG прийти вновь будет уже сложно.

Японские боссы восхитительны.

Мир Dark souls жесток к игроку, и, чтобы это преодолеть, необходимо потратить очень много времени и нервов, но после, вы не сможете получать удовольствие от чего-то другого.

Давай, ударь меня

Спасибо за внимание. Таков стал мой первый пост на DTF. Надеюсь, я смог побудить у вас интерес к серии Dark souls. В комментариях расскажите, от каких игр вы долго не могли оторваться и перейти на другие?

4747
145 комментариев

Комментарий недоступен

124
Ответить

Смысл тут в том, что протагонист ДС по сравнению с окружением - не избранный, не супергерой, не божество во плоти, а мушка, которую можно зашибить и не заметить. В отличе от того же Bloodborne, к слову, где он - смертельный и подвижный будто ртуть охотник.

Речь шла не о "ХАРДКОРЕ!", а о настроении и атмосфере ДС, и том, как гейплей игры их подчеркивает.

Вместо того, чтобы вопить, строчить капсом и брызгать слюной, лучше бы поучились сдержанности и вежливости - и верно, откуда вы такие беретесь?

24
Ответить

Я, скорее, не понимаю самого понятия "унижающая игра". Все, что угодно: "раздражающая", "сложная", "бросающая вызов"... Но как она может быть "унижающей"? И если такая существует, то зачем в нее играть?

7
Ответить

Откуда вы такие беретесь?

А откуда берутся такие как ты? Человек рассказывает о своём персональном опыте. Если говорит, что игра его унижала, значит таков был его опыт. Что приебался-то?

8
Ответить

Господи, опять этот бред про "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ". Откуда вы такие беретесь?Господи, да что вы такой токсичный, откуда выползаете-то, кто вас там хуесосит в обыденной жизни, что вы тут желчь свою в авторском блоге плещете? Фу!!! Вот увидел ты в тексте автора выражение "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ" и не согласен с ним, я например тоже. Ну и напиши без этого надменного пафоса, что игра не унижает игрока, а "БРОСАЕТ ЕМУ ВЫЗОВ", например. В вашем токсичном комментарии польза только в том, что он годиться в качестве отличного примера "токсичного комментария". Да и больше плюсов ставьте, пусть все видят этот позорный стиль общения.

13
Ответить

Dark Souls of Journalism. Dark Souls of Gamers. Dark Souls of Comments.

На самом деле Demon's Souls то посложнее была. Но здесь всё просто - люди, начавшие играть с 7 поколения и CoD-ов столкнулись с 1й модерн-не-особо-френдли к юзерам игрой и пошло поехало. А я вот в DS вообще играл не из-за сложности и геймплея. Там мир потрясающий, лор, Миязаковское сумасшествие, дизайн, атмосфера, вот это вот всё. Ну и да, про 1ю нормальную 3д метроидванию ты конечно жестко, но и так пойдет вполне.

А я вижу это даже глубже. Почему какой-нибудь Edge и остальные так закотировали быстро и резко DS ? Черт возьми, да это же Темная Адулт Версия Зельды если уж так хотите. По крайней мере я не сомневаюсь - отчасти они так и видят.

2
Ответить

А я мучался аж там до самого конца, сквозь темноту, до золотой стеночки, а потом пер пешком обратно, вот это реально жесть была. Но крепость сена еще хуже, и ваншотящий капра жесткий, и попадание в дворец не самое приятное, а смоуг с братцем, ух, сколько раз на него бродил, и ведь так и не прошел бы если бы они не решили суициднуться выпрыгнув в окно, надоело им видимо, ну а в остальном, изи, да.

Ответить