343 Industries покинул креативный директор мультиплеера Halo Infinite Том Френч

О своём решении покинуть студию он сообщил в соцсетях.

343 Industries покинул креативный директор мультиплеера Halo Infinite Том Френч
5353

Серия разве нуждается в продолжении и не заебала? Ну, может фанатов и не заебала, а их всех за столько лет уж точно, видеть эту Халу не могут, понять их можно.

Ответить

Чтобы заебать нужен конвеер как у Кал оф Дутого. А тут считай её популярность улетела с приходом 343-дебилов и ухода Бунзи.

17
Ответить

сюжетно после 3ки начали новую трилогию, в 4ке норм что то рассказали, в пятерке продолжили, но коротко и закончили на продолжение следует…в инфинит начали непонятно откуда и рассказали непонятно что,когда и кому, так что я бы узнал продолжение но с инфой что из студии все ливают ждать его опять 100 лет в обед как было после 5ки, а там и забудут чем инфинит закончили и сделают очередной «мягкий перезапуск»

15
Ответить

у Хало инфинит было самоуверенности больше чем дума этернула
Они обещали что станут Вечной игрой с постоянными обновлениями
А по факту выпустили скучную игру с 2мя локациями: лес и инопланетные постройки. а весь прочий геймплей люди и в прошлых играх видели.

4
Ответить

Хало с 2001 года выходит, с большими перерывами. Как она может заебать? Фанатов Хало миллионы, это самая сильная франшиза Майков. Игры кстати всегда у Хало были качественными, даже слабая 4 и 5 были как минимум на 7-8 баллов, это они слабые в рамках серии. Да и нету явных аналогов с таким ганплеем. Инфинит тоже хорошей вышла, но пост-релизная поддержка все подпортила. Плюс у Хало офигенный лор, всем было интересно что будет дальше, но 343 в плане сюжета все только хуже сделала.

4
Ответить

Выходит очень редко, сюжет мало что раскрыл, фанатам вероятно хочется однажды получить ААА с захватывающим сюжетом

Ответить