Для статьи с названием "История серии Star Wars Battlefront" у вас перечислено непростительно мало игр. Всего одна. возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизеНикакого сравнения толком нет, просто перечислены особенности первой игры в серии. И у вас просто чудовищное количество ошибок. Жаль. Думал, статья будет подробная.
Это проба пера, а так постараюсь написать про 2, 3 , и 2 игры на PSP в дальнейшем.Сравнение есть в скобках, просто игры от EA и DICE настолько бедны на механики, что о них нечего писать.
Там хоть и сделали, но чтобы нормально играть нужно делать сервер примерно на 24 человека. Если ставить больше то есть шанс что начнутся проблемы с подключением\вылетом.
Нужно продвигать первую, так как именно там чувствуется масштаб и все механики без ограничений. Да, во второй есть космос и герои, но при этом закрыты 2 юнита с каждой стороны.
Первая более сказочная и соответствует духу 5 фильмов, а вторая темная как эпизод 3 и карты стали более коридорными. Мне лично первая нравится из-за классического дизайна клонов и доступу ко всей пехоте без прокачки.
Для статьи с названием "История серии Star Wars Battlefront" у вас перечислено непростительно мало игр. Всего одна.
возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизеНикакого сравнения толком нет, просто перечислены особенности первой игры в серии.
И у вас просто чудовищное количество ошибок.
Жаль. Думал, статья будет подробная.
Это проба пера, а так постараюсь написать про 2, 3 , и 2 игры на PSP в дальнейшем.Сравнение есть в скобках, просто игры от EA и DICE настолько бедны на механики, что о них нечего писать.
чет во второй вроде починили мультиплеер в стиме, я включал, зашел всего один раз, и с тех пор не работает — сыпет ошибками
У меня просто пинг огромный, такое чувство, будто они сервера только в Америке открыли.
Там хоть и сделали, но чтобы нормально играть нужно делать сервер примерно на 24 человека. Если ставить больше то есть шанс что начнутся проблемы с подключением\вылетом.
Нужно продвигать первую, так как именно там чувствуется масштаб и все механики без ограничений. Да, во второй есть космос и герои, но при этом закрыты 2 юнита с каждой стороны.
Зачем первая когда есть вторая?
Первая более сказочная и соответствует духу 5 фильмов, а вторая темная как эпизод 3 и карты стали более коридорными. Мне лично первая нравится из-за классического дизайна клонов и доступу ко всей пехоте без прокачки.
Не сыпь мне соль на руну
К сожалению, очень тяжело читать из-за большого количества опечаток и пунктуационных ошибок.
Мне потребовалось 5 раз прочитать это предложение, чтобы понять, что имелось в виду:
Казалось бы как шутер без: прокачки, лутбоксов, косметики (нужное подчеркнуть), был распродан в 290,000 копий(только на ПК) и заработал 2600000 $.