Авторы короткометражки ADAM показали демо технологий движка Unity

Нововведения появятся в версии 2018 года.

Авторы короткометражки ADAM показали демо технологий движка Unity

Разработчики, создавшие в 2016 году на движке Unity короткометражную ленту Adam, которая рассказывала о выживании разумного робота (в 2017-м режиссёр Нил Бломкамп снял два небольших продолжения), опубликовали видео с демонстрацией возможностей технологии.

В записи геймплея под названием Book of the Dead («Книга мёртвых») авторы показали рендеринг лесной растительности, эффект глубины резкости, а также динамическое освещение и тени, обрабатываемые в реальном времени, и местную физику.

По словам представителя компании-разработчика Unity, для создания использовался особый процесс рендеринга в высоком разрешении (High-Definition Render Pipeline), который будет доступен в новой версии движка 2018 года вместе с возможностями так называемого Scriptable Render Pipeline.

Конечно, далеко не все игры на этом движке будут выглядить таким образом, однако при грамотном использовании можно добиться похожего уровня графики.

В 2017 году вышло несколько игр, использующих движок Unity, например, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm и платформер Yooka-Laylee, а также Snipperclips и Animal Crossing: Pocket Camp.

1616
17 комментариев

"В 2017 году вышло несколько игр, использующих движок Unity, например, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm и платформер Yooka-Laylee, а также Snipperclips и Animal Crossing: Pocket Camp."
Да ладно, на Unity каждая вторая инди игра.

4

Что интересно, статья про крутейший технологичный графон в Unity, а в перечислении Snipperclips и Cuphead.

4

Это видимо перечисление для примера тех игр что должны быть на слуху. Хотя честно говоря кроме cuphead и LiS остальное для меня набор букв.

1

Всё конечно круто, и обновки порой радуют. Реально, без сарказма. И я был чертовски рад, когда в версиях 2017 уже появились нововведение не только для 3д но и для 2д. Но чёрт возьми, как же мало они смотрят на эту сторону. И вот о5 мы видим ультра реалистические тени, физику, обработку но чёрт возьми а как же 2д? Нам до сих пор приходится прикручивать сторонние плагины что бы настроить банально свет. (Да, я не очень хорош с кодом.А выживать нужно.)
Эх, ладно, будем ждать. Может в версии 2019 будет что-то для нас.

3

Т.е. двухмерные игры с трёхмерной графикой?

Когда уже их команда снимет хотя бы сорокаминутную короткометражку? Кодзиме уже после Адама стоило напрячься. У него появились конкуренты.

1

Пожалуй мало что изменится, для красивой картинки на Unity всегда было одно правило, быть профессионалом.

1