Забей на вопросики. В них редко что-то важное и ценное. В 99% хуйня.
У игры сайды разделены на 4 типа: 1 - даются сюжетными персонажами. Почти все они - топовые, дорогие, с постановкой и влиянием на диалоги. 2 - заказы. Это уже больше "дженерик квесты", хотя в них не мало золотых с крутой постановкой. Если вдруг покажется, что побочки чёт говно - забивай на них в первую очередь. Никуда не денутся. 3 - сайды "тебя позвали и чёт просят". Короткие, нередко креативные, не требующие бежать куда-то. Бери и выполняй спокойно. Они чиловые, чисто на контакт с миром.
Попробуй гвинт. Из выдуманных игр, одна из самых залипательных с доступными правилами. Не понравится - похуй. Понравится - с ним аж квесты будут.
В ДЛС я бы лез после основной игры. Тип да, события до концовки происходят, но из-за того, что персонажи в ней не фигурируют в основном сюжете особо, выбиваться будет. Хотя Каменные Сердца ещё можно. Чисто охуенная цепочка локальных историй. Прям вах.
Нормально, что первый грифон будет бить по жопе. В игре после него оч легко быстро раскачаться.
Чистокровного "мага" и "алхимика" не сделаешь. Никогда не забывай про кач ближнего. Выбор всегда между "воин, воин-алхимик, воин-маг, воин унисекс".
Не вижу смысла в первом знакомстве ставить запредельный уровень сложности. В один момент он будет прям жестким, а в другой - обычным. Играй на нормале приспокойно.
Имхо, игра требует сеансы в неё от полутора часов. Ну т.е. цикл в час времени у неё правда может быть насыщенным, но учитывая возможное желание пешком пройтись, посмаковать, поизучать, лучше чуть больше. Для RPG это вполне насыщенно, а для экшена - медленно. Имхо, оптималочкин.
Забей на вопросики. В них редко что-то важное и ценное. В 99% хуйня.
У игры сайды разделены на 4 типа:
1 - даются сюжетными персонажами. Почти все они - топовые, дорогие, с постановкой и влиянием на диалоги.
2 - заказы. Это уже больше "дженерик квесты", хотя в них не мало золотых с крутой постановкой. Если вдруг покажется, что побочки чёт говно - забивай на них в первую очередь. Никуда не денутся.
3 - сайды "тебя позвали и чёт просят". Короткие, нередко креативные, не требующие бежать куда-то. Бери и выполняй спокойно. Они чиловые, чисто на контакт с миром.
Попробуй гвинт. Из выдуманных игр, одна из самых залипательных с доступными правилами. Не понравится - похуй. Понравится - с ним аж квесты будут.
В ДЛС я бы лез после основной игры. Тип да, события до концовки происходят, но из-за того, что персонажи в ней не фигурируют в основном сюжете особо, выбиваться будет. Хотя Каменные Сердца ещё можно. Чисто охуенная цепочка локальных историй. Прям вах.
Нормально, что первый грифон будет бить по жопе. В игре после него оч легко быстро раскачаться.
Чистокровного "мага" и "алхимика" не сделаешь. Никогда не забывай про кач ближнего. Выбор всегда между "воин, воин-алхимик, воин-маг, воин унисекс".
Не вижу смысла в первом знакомстве ставить запредельный уровень сложности. В один момент он будет прям жестким, а в другой - обычным. Играй на нормале приспокойно.
Имхо, игра требует сеансы в неё от полутора часов. Ну т.е. цикл в час времени у неё правда может быть насыщенным, но учитывая возможное желание пешком пройтись, посмаковать, поизучать, лучше чуть больше. Для RPG это вполне насыщенно, а для экшена - медленно. Имхо, оптималочкин.
Воооооооот.
Имхо какт так.
Спасибо большое. Насчёт вопросиков. Они обозначены восклицательный знаком. Это на них забить?