Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом

Говорить об играх с позиции имен их создателей — мое проклятие, наверное. В рамках своего творчества я работал над ретроспективой франчайзов Джорджа Камитани, досконально копался в шизофрении Кадзутаки Кодаки с его убийственными школами. И говорил про Джеспера Бьёрна с его двухмерными ужасами. И сегодня мы снова погрузимся в творчество одного челов…

Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом
5555

Нормальных побочных квестов снова не завезли. Прокачивать отношения между ними нельзя, смотреть на милые диалоги вне сюжета тоже.

Ну это же тупо ложь! Есть там и отличные сайд-квесты (про картошку или кулинарный поединок — это минимум, который вспоминается с первого раза), и милые диалоги-перебранки за столом.

В XC3 лучшие сайдквесты во всей трилогии.

Ну еще позабавило, что XC2 — это фансервис с кучей баб с сиськами, а в XC3 «жаль, что все самое интересное в сцене в душевой зацензурено паром». Надо бы определиться уже на чьей ты стороне.

7

если уж про побочки, то как бы можно вспомнить, что у каждого героя есть свой квест, причём не принеси-подай, а такая полноценная история. а ещё у каждого героя есть ascention квест, который тоже полноценная история. есть даже побочка, раскрывающая немного общего сюжета - это квест nia. и всё это побочки, на них при желании можно забить. да что там, в некоторые места можно вообще не ходить и не увидеть чуть ли не половину контента игры.
но автору не завезли =)

4