Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом

Говорить об играх с позиции имен их создателей — мое проклятие, наверное. В рамках своего творчества я работал над ретроспективой франчайзов Джорджа Камитани, досконально копался в шизофрении Кадзутаки Кодаки с его убийственными школами. И говорил про Джеспера Бьёрна с его двухмерными ужасами. И сегодня мы снова погрузимся в творчество одного челов…

Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом
5555

купил ХС3 по предзаказу. Наиграл 70 часов и больше не включал.

Прокачка классов невероятно нудная и унылая, баланс даже не спал (одни классы в разы сильнее других), сюжет.... meh. Боевка очень хаотична. Либо ты раскатываешь врагов за пару секунд, либо раскатывают тебя. При этом исход сильно зависит от тупости ИИ напарников. То ты убиваешь мега-боссов на 10-15 уровней выше чем ты, при этом ни один из героев за все сражение не опускается ниже 50% НР, то этот же босс раскатывает пати за пару секунд.

С другой стороны челюсть отвисает когда понимаешь насколько огромна по размерам вторая же локация. Игра выжимает из свича все. Озвучка хорошая. В кои-то веки "шарики мясные" говорят нормальными голосами, а не пищат как завзятая девочка-волшебница из махо-седзё. Рику так вообще респект.

7