Многие меня спрашивают

Тимурка, какие у вас отношения с Дрю? На что я отвечаю — никаких. Но есть одна штука, которой стоит у него поучиться другим игрожурам. Я говорю о рекламе. Понимаете, если ваш подсайт развивается при помощи хештега сони, а ваша профессия заключается в том, чтобы рассказывать об играх, в том числе и об играх Сони — вы как игрожур в миг теряете кредит доверия и становитесь некомпетентным. Какой из вас критик игр, если вас кормят игровые издатели? С ума сошли? Попуститесь.

То же самое и с кино. Если вы пишите о кино, а к вам приходит Кинопоиск с рекламным предложением, то довольно тяжело будет дистанцироваться от сотрудничества. Вы теряете мнение, вы теряете личность, вы теряете связь с аудиторией.

Поэтому надо стремиться к тому, чтобы вашими рекламодателями были ваши же читатели или зрители. У DTF, например, не получилось, имея огромную аудиторию, выжить на донатах. А у Дрю — получилось. При аудитории меньшей в разы. И он никогда не сотрудничал с компаниями, интересы которых пересекались с его целями. Оставались только ранние ключи, но к ним, думаю, иммунитет выработать несложно. Делайте выводы.

Многие меня спрашивают
26
48 комментариев