Когда будет весело в Warframe?

Я пытаюсь понять эту игру с самого ее релиза, но все еще не понимаю, почему в нее играют и где там искать веселое.

В какой-нибудь POE геймплей по сути начинается после сюжетки, а сюжетку надо просто перетерпеть. Вот в очередной заходи я сел в Варфрейм, терплю уже 30 часов, а весело не становится.

Ты просто бежишь по корридорам и делаешь однотипные действия и я бы не сказал, что после первых часов это приносит хоть какое-то минимальное удовольствие. Есть у этой игры стена, аналогичная сюжетке в ПОЕ, после которой пойдет интересное?

44
37 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тут друг нужен для фана, в соло меня надолго в нее не хватило

4
Ответить

Ты должен научиться получать удовольствие от гринда ради гринда, чтобы было весело в этой "игре"

4
Ответить

Ну в пое это работает, в варфрейме почему-то нет.

Ответить

В варф надо идти, понимая что ты будешь 99% времени гриндить, бегая по коридорам. Тут ты ничего не сделаешь, если не твоё - бросай)

3
Ответить

Если базовый геймплей не слишком нравится - то рамка и не зайдет. Она сугубо про гринд с довольно фановым (для меня) прыганьем-скаканием-стрельбой. На хайлевеле просто у тебя будет много разных пушек потенциальных под билды, из многих из которых прикольно пострелять. Но сама суть игры не поменяется.

3
Ответить

Хайенда в вф нет. Из-за необходимости разрешать играть соло, и отсутствия необходимости пвп -баланса, в игре есть имбы, способные в одиночку закрыть любой контент. Хотя для начинающего игрока там много активностей, приносящих ощущение постепенного увеличения крутизны, на том и держится геймплей.

2
Ответить