Как мы создаём героев для Beast Hour?

На примере Вампира, нового Зверя в разработке!

Процесс создания героев в Beast Hour следующий: сначала мы делаем концепт, затем черновую 3D-модель в A-позе, помещаем её в движок (используем Unity). Вносим правки и пробуем ещё раз, чтобы под нашу камеру и освещение габариты персонажа выглядели как надо.

Следующим шагом идёт прикидка анимаций. Берём черновую модель, вставляем в неё скелет и начинаем делать анимации движений и способностей, а также добавлять спецэффекты. Как только мы довольны результатом – создаём высокополигональную модель, добавляем текстуры и отлавливаем последние баги.

На данный момент мы как раз находимся на последнем этапе. Чтобы дать вам поиграть за Вампира в Beast Hour, нам осталось доделать его визуал и решить некоторые баги поведения персонажа. Дело в том, что Вампир по факту обладает тремя типами перемещений – бег с прыжками, паркур и полёт. Переходы между ними и создают большую часть трудностей, с которыми мы активно боремся.

Если вы начинающий 3D-моделлер/художник/аниматор и у вас есть вопросы о рабочем процессе в нашей студии, пожалуйста, оставляйте свои вопросы. Постараемся на всё ответить!

Страница Beast Hour в Steam: https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

3636
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить