Я пока что видел лишь супер дорогие fancy специальности с самим названием "3D моделирование", но это как-то слишком, намного проще курсы какие-то пройти в разы дешевле, или самому научиться за бесплатно. Но вышка нужна мне по многим причинам, поэтому ищу специальность, которая не так далека от 3D моделирования, и даст мне базу для роста в этой сфер…
Из личного опыта, закончил художественный факультет по дизайну интерьера, уже почти 7 лет в 3д, основное направление персонажка. Из полезных в итоге предметов были рисунок, анатомия, живопись, композиция, колористика, черчение (список предметов любого худ факультета), все это помогает в дальнейшем с осознаниями формы, построении композиции и т.д. параллельно с этим всем проходишь курсы или просто видосы на ютубе по 3д софту. Дальше все зависит от того, как быстро и хорошо ты обучаешься по всем направлениям. Если не проебывать время, то к концу вышки сможешь наклепать себе портфель и устроиться куда угодно.