Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящую белку.

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»
356356

Лучше бы заюзали Нифльхейм там, расширить как-то зоны, ну и все таки назвать это второй частью и полноценно посвятить одному злодею, а не непойми чем заниматься 90% времени и за два часа закончить сюжетку.
Спойлер дальше мой друг!
И сделать из Одина что-то по страху и положению напоминающего Зевса, который выглядел как лидер и самый сильный среди пантеона. А не блет деда курильщика, который как крыса убивает кого-то, а в лоб ничего сделать не может. Ну и настоять на том, чтобы битвы как минимум были по масштабу как в первой части с Бальдром, где крушили горы и видно было что это сражаются два бога, а не блет на маленьких аренках все игру, причем и концовка тоже происходит на маленькой бесполезной арене, где нихера захватывающего

21
Ответить

ИМХО конечно, но Один получился интереснее Зевса. Внешне такой добрый рассудительный дедушка, которого на деле ничего кроме личных хотелок не интересовало. Ни семья, ни кто-либо еще. Тиран и монипулятор, который внешне таким не казался.

50
Ответить

Один не Зевс, Один как раз вот такий хитрый, но мощный дед
И в игре у него достаточно влияния, его все ссыкуют

15
Ответить

он такой и есть как в игре - наёбщик который обманом заставляет идти на ратные подвиги в ходе которых герои умирают и попадают к нему, в Вальхаллу в качестве инхериев. В этом его суть, Один - не воин, ни разу.

3
Ответить