Творческий директор Prey Рафаэль Колантонио заявил, что будет работать над immersive sim-играми «до конца своих дней»

Судя по всему, следующий проект его студии будет с видом от первого лица.

Творческий директор Prey Рафаэль Колантонио заявил, что будет работать над immersive sim-играми «до конца своих дней»
  • Об этом Колантонио рассказал, отвечая на вопрос одного из читателей в Твиттере. Тот поинтересовался, не планирует ли его студия WolfEye как-то экспериментировать в жанре.
  • Колантонио прямо заявил, что будет и дальше работать над играми в жанре immersive sim.
Immersive sim пока я не умру.
  • Колантонио также спросил у фанатов, в какой перспективе должна быть следующая его игра. 84,6% проголосовали за вид от первого лица.

Should WolfEye’s next game be first person?

Должна ли следующая игра WolfEye быть от первого лица?
  • Колантонио известен как творческий директор первой Dishonored и перезапуска Prey от Arkane. Он покинул студию в 2017 году, а позже основал собственную компанию WolfEye Studios. Дебютной игрой команды стала изометрическая экшен-RPG Weird West.
839839
324 комментария

Прошел за этот год все игры с приставкой "иммерсив сим", от самой первой алтима андерворлд (если верить википедии), и до еще не вышедшей глумвуд, которая висит демкой в стиме. Есть что сказать, много опыта для себя, как человека работающего с играми, почерпнул. Если не заленюсь - накатаю лонгрид по поводу.

377

Не заленись!

90

Андерворлд? Солидно. Я так и не взялся пока, хоть пк и имею для нее :)

30

Постал 2 тоже иммерсив сим для тех лет

13

все игры с приставкой "иммерсив сим"

1. Ctrl Alt Ego
2. Filcher
3. Cruelty Squad
4. Brigand Oaxaca
5. Neon struct
6. Сonsortium the tower
7. Quadrilateral Cowboy (не совсем, но близко)
8. Paradise Killer (не совсем, но близко)
9. E.Y.E. Divine Cybermancy
10. The occupation

В эти играл?

Еще есть несколько, что еще не вышли:
1. Peripeteia (есть демо)
2. Fallen Aces (есть демо)
3. Shadows Of Doubt

8

Все? А списочек можно примерный, из чего нибудь менее на слуху

Эх, хорошо быть безработным

7

У разраба Глумвуда как-то так все и было)
Сначала хотел просто шутер сделать, а потом познакомился с играми Зазеркалья и все, поехал кукухой…

7