Говорить, что она "похожа на Bioshock", как мне кажется, не совсем верно. Она похожа сразу на очень многое, в том числе и на Биошок Инфинит, но далеко не только. Я поймал ещё вайбы Wolfenstein: The New Colossus, Doom Eternal (да-да), ну и сами разработчики говорили даже про Dark Souls, хотя последнее — это скорее от непонимания, что такое Dark Souls.
Хз, откуда это взялось про Биошок. Ближайший аналог это Дум.
- Начало "как у биошок" я бы, если честно, полностью вырезал. Оно не раскрывает толком ничего: ни персонажей, ни завязку, да и сеттинг игры раскрывает совсем чуть-чуть. Биошок (не только Инфинит, но и первый) справлялся с этим идеально. Тут больше как в первом Half-Life, когда ты просто куда-то долго едешь/идёшь, а потом вдруг что-то происходит.
Ещё одно подтверждение, что сюжет поверхностный. Опять же, ближайший аналог - Дум.
- "Открытый мир", вроде как, не такой уж открытый. Тут я сравнил бы игру с Pokemon Sword/Shield — есть несколько открытых зон, и между ними — сюжетные "коридоры". Но, может, я и ошибаюсь.
Очередное подтверждение, что будут аренки, которые снова возвращают нас к Думу.
Открытого мира в этой игре не ждите.
- Геймплей бодрый. Возможно, даже слишком бодрый. С точки зрения игровых механик, это шутер с суперспособностями и немаловажным ближним боем. Сами разработчики говорят, что ближний бой — это что-то вроде "прелюдии" к стрельбе. Тут мне вспомнился Doom Eternal.
Но есть нюанс, это - херовый шутер. Не ждите реализации уровня Дума. Больше смотрите на Метро. Возможно будет чуть даже лучше, что уже хорошо. Но, это сомнительно.
А ты сам то играл или свои додумки написал? Им если что показали лишь малую часть игры. Несколько закрытых локаций и пара открытых. Про открытый мир поигравшие прям на все 100% сказать не могут. В игре есть возможность перемещения на машине (было показано в превью от ign) , а значит всё же открытые пространства будут достаточно большими.
Хмм, с чего бы медленный шутер со способностями в ретро-сеттинге стали сравнивать с биошокам? А где ты в трейлерах увидел дум, я вообще представить не могу. Наверное, и в сам дум не играл
Хз, откуда это взялось про БиошокБиошок инфинит прошу заментить Альтернативная история, упор на визуальный дизайн, мирная прогулка в начале игры для знакомства с миром, стрельба от бедра и использование спец способности плазмидов, ой то есть полимерной перчатки Изначально сравнение с биошок (которое напрашивалось по трейлерам) провел журналист IGN, говоря о первых часах игры
Очередное подтверждение, что будут аренки, которые снова возвращают нас к Думу.
Вот только в думе нет открытых локаций, я бы провел параллель скорее с метро последним, но в него сам не играл только смотрел
Вступление в Atomic Heart напоминает начало Bioshock Infinite. Игрок тоже начинает своё приключение с того, что неторопливо прогуливается по мирному на первый взгляд городу, но после сталкивается со взбунтовавшимися роботами под управлением враждебно настроенного ИИ.
Говорить, что она "похожа на Bioshock", как мне кажется, не совсем верно. Она похожа сразу на очень многое, в том числе и на Биошок Инфинит, но далеко не только. Я поймал ещё вайбы Wolfenstein: The New Colossus, Doom Eternal (да-да), ну и сами разработчики говорили даже про Dark Souls, хотя последнее — это скорее от непонимания, что такое Dark Souls.
Хз, откуда это взялось про Биошок. Ближайший аналог это Дум.
- Начало "как у биошок" я бы, если честно, полностью вырезал. Оно не раскрывает толком ничего: ни персонажей, ни завязку, да и сеттинг игры раскрывает совсем чуть-чуть. Биошок (не только Инфинит, но и первый) справлялся с этим идеально. Тут больше как в первом Half-Life, когда ты просто куда-то долго едешь/идёшь, а потом вдруг что-то происходит.
Ещё одно подтверждение, что сюжет поверхностный. Опять же, ближайший аналог - Дум.
- "Открытый мир", вроде как, не такой уж открытый. Тут я сравнил бы игру с Pokemon Sword/Shield — есть несколько открытых зон, и между ними — сюжетные "коридоры". Но, может, я и ошибаюсь.
Очередное подтверждение, что будут аренки, которые снова возвращают нас к Думу.
Открытого мира в этой игре не ждите.
- Геймплей бодрый. Возможно, даже слишком бодрый. С точки зрения игровых механик, это шутер с суперспособностями и немаловажным ближним боем. Сами разработчики говорят, что ближний бой — это что-то вроде "прелюдии" к стрельбе. Тут мне вспомнился Doom Eternal.
Но есть нюанс, это - херовый шутер. Не ждите реализации уровня Дума. Больше смотрите на Метро. Возможно будет чуть даже лучше, что уже хорошо. Но, это сомнительно.
А ты сам то играл или свои додумки написал? Им если что показали лишь малую часть игры. Несколько закрытых локаций и пара открытых. Про открытый мир поигравшие прям на все 100% сказать не могут. В игре есть возможность перемещения на машине (было показано в превью от ign) , а значит всё же открытые пространства будут достаточно большими.
Хмм, с чего бы медленный шутер со способностями в ретро-сеттинге стали сравнивать с биошокам?
А где ты в трейлерах увидел дум, я вообще представить не могу. Наверное, и в сам дум не играл
Дум бывает разный. Бывает восхитительный и атмосферный doom 2016, а бывает цветастый рогалик Eternal.
Ты просто фанат Дума, да?
Хз, откуда это взялось про БиошокБиошок инфинит прошу заментить
Альтернативная история, упор на визуальный дизайн, мирная прогулка в начале игры для знакомства с миром, стрельба от бедра и использование спец способности плазмидов, ой то есть полимерной перчатки
Изначально сравнение с биошок (которое напрашивалось по трейлерам) провел журналист IGN, говоря о первых часах игры
Очередное подтверждение, что будут аренки, которые снова возвращают нас к Думу.
Вот только в думе нет открытых локаций, я бы провел параллель скорее с метро последним, но в него сам не играл только смотрел
Вступление в Atomic Heart напоминает начало Bioshock Infinite. Игрок тоже начинает своё приключение с того, что неторопливо прогуливается по мирному на первый взгляд городу, но после сталкивается со взбунтовавшимися роботами под управлением враждебно настроенного ИИ.
https://dtf.ru/games/1460776-masshtabno-neobychno-i-s-syurprizami-glavnoe-iz-pervogo-prevyu-atomic-heart