Tamriel Rebuilt выпустили крупное расширение: оно добавляет в Morrowind 200 квестов и сотни локаций
Tamriel Rebuilt — это мод для Elder Scrolls III, который добавляет в игру материковый Морровинд. Новое расширение мода стало самым большим за всю его 20-летнюю историю: в игру добавят 200 новых и изменённых квестов, а также сотни локаций.
Мод по объему контента сравнялся с ванильной игрой со всеми её дополнениями.
Предыдущий релиз вышел в 2019 году. Всё это время команда продолжала работать над новыми регионами: добавлять квесты, локации, ассеты, а также править баги. Результат этой работы — самое большое обновление за всю историю мода. С выходом этого обновления Tamriel Rebuilt сравнялся по количеству контента с ванильной игрой со всеми её дополнениями.
В новую версию вошли два расширения: Dominions of Dust и Embers of Empire.
Dominions of Dust — малонаселенная и опасная территория, яблоко раздора между Великими Домами Хлаалу и Редоран. Изюминка региона — город Андотрен, огромный торговый порт Хлаалу на Внутреннем море.
Embers of Empire — это дополнительное расширение, которое полностью перестраивает западное побережье полуострова Телванни с его имперскими поселениями Фаервотч и Хельним.
Обновлённый мод уже можно скачать на официальном сайте проекта или на NexusMods.
Если вы хотите больше узнать о моде, то рекомендую почитать наш лонгрид о проекте, а также подписаться на Telegram-канал, посвящённый Tamriel Rebuilt.
Если хотите побродить по материковому Морровинду с друзьями или просто с другими фанатами, то рекомендуем присмотреться к самому крупному русскоязычному серверу Morrowind Online — Eternal World. На сервер установлено много крутых модов, в том числе Tamriel Rebuilt. Средний онлайн вечером: от 80 и до 100 человек.
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в Морровинд
На нашу улицу в Балморе
Где всё просто и знакомо, на денёк
Где без спроса входят в гости
Где нет Ящериц, Каджитов , милый н'вах
Где Хогитум все справляют
И навеки провожают - "Я слежу за тобой ничтожество" (с).
Комментарий недоступен
Как это нет каджитов? :/ Вот щас обидно было
Вот эта игра действительно про атмосферу одиночества, бродишь в песчаных бурях, сам поиграл только в 17 году. Необычных возможностей в игре хватает, вроде метеорита, на который нужно слеветировать, выпив зелье. Или посетить рехаб зараженных вирусом и увидеть последнего двемера, о которых только читал в последующих 2 играх. Либо упоротый мир домов из грибов в духе Марио. Таких игр сейчас не выходит
Вот, я переводил одну из статей разработчиков — https://tesall.ru/news/mods/1036-razrabotchiki-tamriel-rebuilt-perenosyat-daedricheskie-predmeti-iz-proshlikh-elder-scrolls-v-morrowind-vot-chto-iz-etogo-vikhodit
Там сразу после вступления есть блок про даэдрические сигилы. Он небольшой. Советую почитать.
Это как раз про то, что разработчики выдерживают дух игры и стараюсь делать необычные штуки