Каждая станция встречает заляпанными кровью полом и стенами, мерцающим светом( иногда в игре будет так темно, что трудно будет что-либо различить) и бесконечно тянущимися коридорами, которые ведут к другим коридорам. Айзек может встретить в запертых комнатах и открытых коридорах выживших сотрудников, которые как это обычно случается либо сходят с ума в данной обстановке либо доживают последние секунды жизни. Обратить внимание можно и на то, как разработчики тщательно и детально подошли к каждой локации, придав достойный облик к довольно-таки мрачному и порой скучному антуражу, достаточно хорошо проработав освещение и звуковые эффекты. Дизайнеры судя по всему знают что нужно делать, чтобы игра смотрелась зрелищно. Они не разбрасывают трупы хаотично по коридорам и комнатам, поливая их кровью и периодически выключая свет - нет, они создают такие детали грамотно и обязательно в нужных, для наибольшего напряжения, местах и в подходящий момент. Разработчики смогли грамотно поддержать ритм напряженной ситуации и, умело манипулируя обстоятельствами, смогли изрядно так потрепать нервы и без того перепуганного зрителя.
На мой взгляд лучший космический хоррор. Звук в игре охуенный. Когда ходишь по коридорам корабля слышишь как в вентиляции монстры двигаются.
Не страшно, но дико напрягает. Достойный наследник Resident Evil.
Ты не тупо прячешься от врагов, но и можешь дать им отпор.
Можно немного побуду душнилой - Наследник 4 части резидента
ни сколько не пугает, экшон с элементами хоррора не более.
Не согласен, я не где так жопу не поджимал, не в резеденте, не в лэйсо фир ,не в тихих холмах.
Все люди разные, держу в курсе
Это всё очень субъективно.
Ды и сами разработчики не отрицали что пытались сделать RE4 только в космосе