Братство лучше т.к. более цельное произведение в целом ещё поискать. За исключением удивительной череды случайностей в арке с Поклонской-Армстронгом (как минимум "ой как удобно, что Лень оказался под стеной именно тогда, когда Эдвард с Алом приехали погостить"). Вещь - феноменальная и просто чудо как использует свои же чеховские ружья. Претензий почти не имею, более чем доволен, вещица заслуженный лидер МАЛа.
НО
Экранизация 2003, со всеми своими сюжетными дырами, дырами лора (в первых же сериях сука давайте Эдвард статую оживит!) и значительно более медленный темп ОЧЕНЬ не всегда оправданный режиссурой... в нём куча классных моментов, которые очень круто ложатся на историю! Ну вот скажите мне, что первое появление Мясника Барри было плохим. Каноничная сценка в поезде ощущается более лишней, чем появление Барри как человека. Сцена смерти *спойлер-вуф* и его трупа с последующим тленом сделала охуенно, да и в воспоминаниях навек отпечатался переломный момент для Эдварда, выкапывающего могилу матери.
Экранизация 2009 - лучшая фактически объективно, да и так-же почти объективно является очень крутым аниме.
НО
Экранизация 2003 - классная. Вот без помпезма и ещё чего. До каноничной экранизации она так-же была у всего западного комьюнити в списке "должен посмотреть!" наравне с Евой, Хельсингом, Триганом, Ковбоем Бибопом и остальным. Она - дитя довольно смелого периода с очень крутыми моментами и решениями, но пока один родитель являлся "будь смелей, оставь свой след в истории!", другой "лол, какой канон блядь, перепишем и закончим как жопа пожелает".
Так-что обе классные, но версию 2003 я люблю моментами. Версию 2009 я люблю всю.
Вторая - канон, но чем дальше тем отчётливей проявляется натура тупого сёнена. Первая же - не канон, но, как по мне, хоть как-то старалась придерживаться духа начала тайтла и в дальнейшем.
Вторая, так как является экранизацией манги и имеет цельный сюжет.
Комментарий недоступен
Обе, потому что не следование первоисточнику не делает экранизацию хуже.
Братство лучше т.к. более цельное произведение в целом ещё поискать. За исключением удивительной череды случайностей в арке с Поклонской-Армстронгом (как минимум "ой как удобно, что Лень оказался под стеной именно тогда, когда Эдвард с Алом приехали погостить"). Вещь - феноменальная и просто чудо как использует свои же чеховские ружья. Претензий почти не имею, более чем доволен, вещица заслуженный лидер МАЛа.
НО
Экранизация 2003, со всеми своими сюжетными дырами, дырами лора (в первых же сериях сука давайте Эдвард статую оживит!) и значительно более медленный темп ОЧЕНЬ не всегда оправданный режиссурой... в нём куча классных моментов, которые очень круто ложатся на историю! Ну вот скажите мне, что первое появление Мясника Барри было плохим. Каноничная сценка в поезде ощущается более лишней, чем появление Барри как человека. Сцена смерти *спойлер-вуф* и его трупа с последующим тленом сделала охуенно, да и в воспоминаниях навек отпечатался переломный момент для Эдварда, выкапывающего могилу матери.
Экранизация 2009 - лучшая фактически объективно, да и так-же почти объективно является очень крутым аниме.
НО
Экранизация 2003 - классная. Вот без помпезма и ещё чего. До каноничной экранизации она так-же была у всего западного комьюнити в списке "должен посмотреть!" наравне с Евой, Хельсингом, Триганом, Ковбоем Бибопом и остальным. Она - дитя довольно смелого периода с очень крутыми моментами и решениями, но пока один родитель являлся "будь смелей, оставь свой след в истории!", другой "лол, какой канон блядь, перепишем и закончим как жопа пожелает".
Так-что обе классные, но версию 2003 я люблю моментами. Версию 2009 я люблю всю.
Вторая - канон, но чем дальше тем отчётливей проявляется натура тупого сёнена.
Первая же - не канон, но, как по мне, хоть как-то старалась придерживаться духа начала тайтла и в дальнейшем.
А в чём проявляется эта натура?