Привлечение внимания к продукту. Если не подогревать постоянно аудиторию - никто не будет биться в страшной ломке в ожидании релиза. Это полезно по двум причинам: 1. Это снижает требования игрока к продукту, что даёт прирост высоких оценок, поскольку игрок уже счастлив от самого факта выхода ожидаемой им игры. 2. Это помогает в оценке ожидаемых продаж, чтобы эффективнее управлять бюджетом на разработку, доработку и маркетинг.
Слив выполняет ту же роль, что и трейлер. Просто трейлер это красивая, официальная презентация идеи игры, а "слив" - это обсуждение бабок на скамейке геймплея, которая выходит гораздо дешевле геймплейных трейлеров и ни к чему не обязывает разработчика - они всегда могут отмазаться, что это "сырая версия и вообще мы не знаем чё это".
Также, можно бегло оценить, что людям не нравится в геймплее и подправить.
Если бы сливы действительно мешали разработчикам - они бы просто натягивали водяные знаки на версии для сми или вносили минимальные изменения в дизайн локаций, чтобы отследить источник утечки и жестоко, анально карали бы эти самые сми за сливы до релиза.
Никогда не понимал тяги сливать что-то до релиза
Никогда не понимал нахуя смотреть чужой геймплей.
Привлечение внимания к продукту. Если не подогревать постоянно аудиторию - никто не будет биться в страшной ломке в ожидании релиза.
Это полезно по двум причинам:
1. Это снижает требования игрока к продукту, что даёт прирост высоких оценок, поскольку игрок уже счастлив от самого факта выхода ожидаемой им игры.
2. Это помогает в оценке ожидаемых продаж, чтобы эффективнее управлять бюджетом на разработку, доработку и маркетинг.
Слив выполняет ту же роль, что и трейлер. Просто трейлер это красивая, официальная презентация идеи игры, а "слив" - это обсуждение бабок на скамейке геймплея, которая выходит гораздо дешевле геймплейных трейлеров и ни к чему не обязывает разработчика - они всегда могут отмазаться, что это "сырая версия и вообще мы не знаем чё это".
Также, можно бегло оценить, что людям не нравится в геймплее и подправить.
Если бы сливы действительно мешали разработчикам - они бы просто натягивали водяные знаки на версии для сми или вносили минимальные изменения в дизайн локаций, чтобы отследить источник утечки и жестоко, анально карали бы эти самые сми за сливы до релиза.