Сотрудники Твиттера показали, как изменился их коллектив после прихода Илона Маска

Увольнения затронули более чем 7000 человек, сам Маск объяснил массовые увольнения тем, что компания теряет более $4 млн в день.

Сотрудники Твиттера показали, как изменился их коллектив после прихода Илона Маска
160160

Блин, ребят. Объясните... Вот я понимаю судостроительный завод 10к+ работников. Или там проектное конструкторское бюро 1к инженеров. Но что, блять, делают овер 7к человек в каком то "недо" чатике, где если не ошибаюсь до сих пор ограничение на количество символов как в смс...

20
Ответить

Когда проект быстро растет, особо не разбираются в потребностях департаментов в рабочей силе. Просто набирают людей из принципа "больше человек в команде, больше задач будет отработано". Это уже потом, когда жирные времена проходят, сокращают тех, кто оказывается не особо-то и оказывается был нужен. Маск (или его приближенные) может уже имея опыт производственника, провел какой-то аудит и выявил, кого можно сократить.

20
Ответить

На самом деле интерфейс (морда) Твиттера - меньшая часть объема работ (фронт и защиту персональных исключаю уже).
-Сервера и их поддержка - целый отряд сетивиков и банда бэкэндеров,
-Сетевая защита и маршрутизация - вообще отдельная ватага людей,
-Логистика данных (у твиттера как минимум пять различных типов серверов под видео/картинки/тексты/учетные данные и т.д) - это что-то вроде продвинутых сисадминов+,
-Платформы поддержки (скорее всего самописные) - тоже люди разрабатывают, могут не кодить для твиттера вообще,
-Косвенный персонал: всевозможные сисадмины, бухгалтера, курьеры, юристы, прочие люди, которые обеспечивают функционирование предприятия, а не основное производство.

Т.е. большой бизнес с большим числом клиентов требует больших операционных и трудовых затрат.
На старте там вполне могло работать условных 10 человек (как и в ВК, например), а через декаду уже невозможно таким персоналом - все будет сыпаться.

13
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить