Там были мобы обмазанные несколькими свойствами, которые носились со скоростью поноса и шотали всё вокруг. Теперь такое свойство может быть только одно на моба
пару лиг назад полностью переработали систему свойств редких монстров и на них могли настакаться совершенно неадекватные цифры урона
было немало видео, как какой-нибудь про-стример, который всех боссов в хардкор-режиме разваливает бежит по карте и гибнет с одного удара рандомного мелкого моба с кучей модов
позже это немного ослабили, но осадочек остался. и все равно рарные мобы стали сильно сложнее, чем были
Ну, как бы да. Мой билд танкующий слэм убер шейпера мог откиснуть от пачки синих мобчиков с 1 редким, ибо они из микростанов не выпускают. О том, что бывает когда в экспедиции вылезает ебнутый мод, лучше вообще молчать.
Ну если бы ты зашёл на релизе актуальной (пока ещё) лиги, ты бы понял, что с переработкой рарных мобов и их лут дропом (в начале этой же лиги) это всё выглядело, как анал-карнавал и вакханалия без баланса, где ты мог поймать ультрар моба, где приходилось либо реролить локу, либо колупать его очень долго или вообще пытаться оббегать его, что за последние 7 лет моего опыта в этой игре не было ни разу (и это не очень хорошо, для этой-то гриндилки)
Конечно. Чистишь карту и тут бац и ваншот. А все потому что попался моб с кучей модов которые между собой настакались и потом босс карты на фоне этого моба вообще не воспринимается серьезно
они никогда не были сложными, но года 2-3 назад мобы стали жестко ваншотать все живое. И в лютом темпе ты этого мог просто не заметить. Если это поправят - вернусь в пое, т.к. играть через инфинит-вард и ловить иногда ваншоты от рандом-моба это вышка нахуй.
в нём упростят сражения с монстрами А они были сложными?
Странно ощущается, когда мобы сильнее боссов.
Полно видосов с чуваками, которые валят уберов, но падают от мобов с немезисом.
Там были мобы обмазанные несколькими свойствами, которые носились со скоростью поноса и шотали всё вокруг. Теперь такое свойство может быть только одно на моба
пару лиг назад полностью переработали систему свойств редких монстров и на них могли настакаться совершенно неадекватные цифры урона
было немало видео, как какой-нибудь про-стример, который всех боссов в хардкор-режиме разваливает бежит по карте и гибнет с одного удара рандомного мелкого моба с кучей модов
позже это немного ослабили, но осадочек остался. и все равно рарные мобы стали сильно сложнее, чем были
Ну ты бы знал, сколько пчелов не прошли первый акт после недавнего апа)
Вот это крипота, сохранил
Ну, как бы да. Мой билд танкующий слэм убер шейпера мог откиснуть от пачки синих мобчиков с 1 редким, ибо они из микростанов не выпускают.
О том, что бывает когда в экспедиции вылезает ебнутый мод, лучше вообще молчать.
Ну если бы ты зашёл на релизе актуальной (пока ещё) лиги, ты бы понял, что с переработкой рарных мобов и их лут дропом (в начале этой же лиги) это всё выглядело, как анал-карнавал и вакханалия без баланса, где ты мог поймать ультрар моба, где приходилось либо реролить локу, либо колупать его очень долго или вообще пытаться оббегать его, что за последние 7 лет моего опыта в этой игре не было ни разу (и это не очень хорошо, для этой-то гриндилки)
Конечно. Чистишь карту и тут бац и ваншот. А все потому что попался моб с кучей модов которые между собой настакались и потом босс карты на фоне этого моба вообще не воспринимается серьезно
Там чет апнули.
Плюс были левые ваншоты от мелкой хуйни с ебанутыми свойствами.
они никогда не были сложными, но года 2-3 назад мобы стали жестко ваншотать все живое. И в лютом темпе ты этого мог просто не заметить. Если это поправят - вернусь в пое, т.к. играть через инфинит-вард и ловить иногда ваншоты от рандом-моба это вышка нахуй.
Комментарий недоступен
Соевый, зачилься