Жанр RTS мёртв

Вы наверняка читали много статей или просто мнений о том, почему RTS умерли: что жанр не развивается, что нет мастодонтов, что на консолях он не популярен и бла-бла-бла. Я, наверное, тоже придерживался таких мыслей, что это совокупность факторов, но недавно я всё-таки нашёл единственный объективно верный ответ на вопрос, почему жанр умер.

Empire Earth. Просто лучше RTS после оригинальной дилогии не было. Разве что WarCraft 3 ещё можно выделить, потому что это база, но остальные RTS меркнут на фоне этих игр.

Мне ещё в начале 2000х, например, Цивилизация калом казалась, потому что всё это, но лучше, ещё и в реалтайме, было реализовано в Empire Earth. C&C — та же история. Просто геймплейный кусочек от EE. А популярная нынче Age of Empire, которая и навела меня на этот пост, это же вообще позор какой-то. Вы в четвёртую играли? Там вообще коридорная залупа какая-то с одной эпохой, с одинаковыми юнитами, без контента, ещё и работающая через жопу.

Просто сделайте идейного вдохновителя Empire Earth. Чтобы было много эпох и все они без исключения были разными контентно. Чтобы можно было развивать свою цивилизацию от австралопитеков до киборгов-убийц и полётов в космос. Чтобы можно было по кайфу руду с древесиной собирать, чтобы юнитов было много, чтобы их визуальный облик менялся и т.д.

А всё, больше похожих игр даже близко не выходило. А смысл сейчас идти в парашу всякую без контента, если можно по кайфу скачать старенькую игрушечку, которая даёт пососать всему жанру? Которая, к тому же, ещё и не про контурные карты и не про бесконечный менеджмент циферок.

Всё, лучше уже не будет. Играйте в Empire Earth.

2222
51 комментарий