Именно с таким немного пафосным синопсисом Стивен Содерберг погружает зрителя в преступный мир калифорнийского мегаполиса, в котором только насилие правит бал. Англичанин, которого играет легенда европейского кинематографа Теренс Стэмп, — живое воплощение крутости. Британский уголовник ставит всех бандитов города на уши, орудуя лишь допотопным револьвером и верой в собственную правоту.
Содерберг деконструирует триллер, оставляя лишь скелет некогда сложного жанра. Сталкивая две культуры (английскую и американскую), режиссер иронично жонглирует характерными особенностями обоих миров.
Прожжённый английский гангстер вступает в схватку с голливудским миллионером, отсылая зрителя к конфликту британского и американского кинематографа середины прошлого века. Но даже отбросив все запрятанные автором смыслы, «Англичанин» остается напряженным триллером, цитировать который можно бесконечно.
Комментарий недоступен
Потому что дтф развивается при поддержке кинопоиска
Сейчас бы советовать триллеры, в том числе классические, и забыть про Хичкока
вряд ли вы видели
Хичкок...
вряд ли вы видели
ХИЧКОК
Сейчас бы говорить, что фильмы Хичкока кто-то не видел (
ЧЁРНЫЙ, ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК прям топ, Ержанов на мой взгляд один из самых интересных режиссёров современности
М - классика. В те годы у немцев вышло несколько шикарнейших фильмов: Носферату, Метрополис,
Кабинет доктора Калигари. Каждый по-своему гениален, у каждого своя атмосфера, и смотреть их очень интересно. Жаль, что кино стандартизировалось, стало шаблонным. В те годы фильмы создавались на свой риск, люди шли неизведанными путями, искали новые решения. А не просчитывали бокс-оффис.