Предварительные хотстейки по ANNO: Mutationem

Спустя всего 4 ч. игрового времени

Предварительные хотстейки по ANNO: Mutationem
  • Пока что вайба киберпанка не почувствовал. Визуально, конечно, авторы воссоздают классический жанровый мегаполис, но вот содержательно, по сути своей, по сюжету, по мотивам, по настроению — нет. Воспринимается игра как анимешка в декорациях.
  • Очень странный геймплейный цикл в плане, что мирному геймплею тут уделено прилично времени — куда больше, чем боевым секциям, но исследование локаций тут заурядное: хлам собираешь, идёшь по сюжетным маркерам, разговоры подслушиваешь, посещаешь при необходимости магазины. Хочется помахаться, но я за 4 часа только до второй полноценной экшен-сцены дошёл.
  • Есть сайд-квесты. Их, судя по всему, будет мало. Они интересные, но пока что два из двух оказались без какой-то финализации. Может, эти квесты продолжатся позже или иным способом повлияют на происходящее, но пока что у меня сложилось чувство, что там должно быть продолжение. И нет, это не как в случае квеста Пералесов, когда на самом деле квест завершён и мысль сформирована, но подпивас смотрит на фабулу, видит недостающую концовку и начинает кричать о вырезанном контенте. Нет, это другой случай. Посмотрим.
  • Боёвку не удаётся в должной мере попробовать, потому что её мало было. На бумаге — всё прилично. Есть подкаты, блоки, идеальные блоки, удары слабые, сильные, удары снизу, сверху, дополнительные какие-то опции, огнестрел. Всё зависит от того, создадут ли авторы условия для реализации боевой системы.
  • Прогрессия по навыкам понятная, там открываются новые умения и статки повышаются, но вот всё, что связано с крафтом, выглядит каким-то перемудренным. Можно создать пушки, моды под них купить, улучшить, зачарить, но для всего этого нужны ресурсы, а их пока что нет. Не распробовал данный пласт геймплея.
  • По сюжету — крутится он вокруг уникальной болезни главной героини, похожей на киберпсихоз. Девушка идёт по следам своего брата, который отправился на поиски лекарства. Это если очень кратенько. Там довольно много персонажей, корпорации будут наверняка фигурировать, а мир недавно оправился от эпидемии так называемого вируса механики. Как понимаю, люди становились зомбиками от переизбытка хрома. Пока что не могу сделать даже предварительных выводов, потому что ощущение такое, что сюжет даже не начался.
  • Продолжаем наблюдения.
Предварительные хотстейки по ANNO: Mutationem
2121
11 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Постепенно баланс сместится в сторону боевого геймплея. Сайды есть классные, да. Расследование убийства в своём здании наверное самое интересное. Ну или мини-игра в баре.
Насчёт крафта согласен, он перемудренный. Но недостатка в ресурсах я не ощущал, там хлам можно разбирать у специального торговца.
Сюжет пиздец, но это сам оценишь)

1
Ответить

Постепенно баланс сместится в сторону боевого геймплеяНУ я тоже так и подумал, потому что в ином случае ты никогда ничего не скрафтишь, ничто не прокачаешь, да и мирные зоны вроде как не бесконечные.
Сайды есть классные, да. Расследование убийства в своём здании наверное самое интересноеТак там что то есть после? Он же прямо говори 6 3 2, и менты там странно себя ведут.
И кого выбрал в соседнем квесте, кто типо выбрасывал мусор? Я толстичка выбрал, и хз, правильно или нет.

Ответить

Пока что вайба киберпанка не почувствовал. Визуально, конечно, авторы воссоздают классический жанровый мегаполис, но вот содержательно, по сути своей, по сюжету, по мотивам, по настроению — нет. Воспринимается игра как анимешка в декорациях.

Без контекста и знания автора я бы решил что речь про 2077. И был бы с этой мыслью согласен

1
Ответить

Когда уже выпустят наконец аутентичный киберпанк нормальный, последний был антипопулярный G-String… ну и Gamedec наверное

Ответить

Да вон к 30-му году новый деус выпустят скорее всего.

Ответить