Ubisoft и Riot Games работают над системой для борьбы с токсичными игроками с помощью нейросетей

Они попытаются найти способ снизить уровень агрессивного поведения в онлайн-играх.

Ubisoft и Riot Games работают над системой для борьбы с токсичными игроками с помощью нейросетей
7070

Что бы не делали, но игроки все равно найдут способ выплескивать пассивную агрессию. Самый лучший способ - дать удобную возможность самим игрокам мьютить остальных, а самых токсичных (тех, кто вредит команде целенаправленно) кидать в чс.

50

Комментарий недоступен

51

Пока замьютишь - чувак уже тебе успеет настроение испортить.
Лучше, чтоб токсиков в мут (от разрабов), намеренно гадящих в бан.

8

ЛоЛ самая худшая игра в плане коммьюнити и пассивной агрессии. Пососал лайн/твой лесник сдохнул от крипа - пойду встану на фонтен и начну спамить суррендер, раз в минуту выходя на лайн добить крипчика. Это не история одного из тысячи матчей, где я даже людей ни разу не видел которые фидили курами (но лично человек по кд умирающий - видел, даже лично репорт катал на форум по доте, кек). А здесь - стабильно, каждую вторую игру, если не первую. Хотя спам суррендера это прямо явный признак той самой агрессии прямой, без какой либо логики. Но риот ничего не делают, они тебя забанят если напишешь вся что угодно, от "gtfo" до "stop spam". А да, меня забанили за "gg" в лобби. По этому ничего не желаю знать с этим говном.

10

А в Доле вроде система жалоб работает, чем больше на неадеквата жалуются,тем ближе небольшой баньчик. Баллы по идее копятся и чем дальше,тем больше отдыхать придется. Но не все жалуются, а иногда наоборот прим тролли жалобы накидывают

4

Загвоздка в том, что токсик, которого не слушают, начинает проявлять себя за счёт вредительства, так что определенно, мьют олл не панацея. Но подобные системы, хотя бы небольшой процент, оградить от глупости, а какой-то процент может даже одумается и не станет хреновней заниматься.

3

а самых токсичных (тех, кто вредит команде целенаправленно) кидать в чс.Зачем в ЧС, когда можно в даркпул с токсиками? А оттуда в следующий дракпул с токсичностью 2 лвл. И так далее.

1

Верные мысли. Трайхарды и токсики всегда будут в меньшинстве, не важно что за игра. Поэтому если дать комьюнити инструменты для самомодерации, то проблема должна разрешиться сама собой. Разумеется нужны некоторые ограничения, чтобы избежать злоупотребления.

1

Лучшее обновление Доты за последние несколько лет - это то, где дали возможность включить режим Анонима. Твой ник никто не видит. Ты не видишь другие ники. Все союзники и противники в мьюте.
На низких рангах союзник с таким же низким уровнем игры не сможет посоветовать что-то более полезное, чем можно реализовать через пинги на карту/линк предметов. 99% написанного в чат или сказанного в войс - это будет мусор, который отвлекает от игры.
Наконец-то стало можно спокойно играть.

1

Интернет и онлайн игры для выплеска таких эмоций и нужны