У них много общего. И тот, и другой сняли три крупных НФ-боевика с социальным подтекстом. И у того, и у другого третий фильм не зашёл публике («Звёздный десант» и «Чаппи»), после чего они завязали с жанром («Невидимка» у Верховена формально НФ, но по факту скорее ужасы).
Верховена с годами открыли заново и оценили. Думаю, с Бломкампом будет так же. Люди начнут по нему ностальгировать, анализировать его замысел, воспринимать его недостатки как особенности стиля. А поскольку он ещё не стар, то и карьера оживёт.
Вот у Верховена всегда крутая фантастика)
Эхх, жаль Блопмпкам не взлетел...
Я думаю, его время ещё придёт.
У них много общего. И тот, и другой сняли три крупных НФ-боевика с социальным подтекстом. И у того, и у другого третий фильм не зашёл публике («Звёздный десант» и «Чаппи»), после чего они завязали с жанром («Невидимка» у Верховена формально НФ, но по факту скорее ужасы).
Верховена с годами открыли заново и оценили. Думаю, с Бломкампом будет так же. Люди начнут по нему ностальгировать, анализировать его замысел, воспринимать его недостатки как особенности стиля. А поскольку он ещё не стар, то и карьера оживёт.
А нечего было после крутейшего Района9 про этого робота-клоуна снимать