«Студии должны чувствовать, что сами владеют датами релиза»: Фил Спенсер считает правильным перенос Redfall и Starfield

По его словам, он хочет убедиться в том, что разработчики всегда видели его поддержку.

«Студии должны чувствовать, что сами владеют датами релиза»: Фил Спенсер считает правильным перенос Redfall и Starfield
  • О причинах переноса двух крупных эксклюзивов Xbox глава компании Фил Спенсер рассказал в недавнем большом интервью The Verge.
  • Спенсер отмечает, что это не совсем правильно называет «решением» на его взгляд, так как в случае с новыми большими IP вопрос скорее в том, не торопятся ли руководители с релизом. Глава игрового подразделения Microsoft признаёт, что у него уже был опыт, когда игры выходили слишком рано, и он не хочет повторять это с Redfall или Starfield.

Если посмотреть на Starfield, то сразу понятно, сколько усилий, времени и инвестиций понадобилось на такую IP. Поэтому решение дать команде время создать ту игру, которую они хотят выпустить — правильное. И у этого решения всегда есть финансовые последствия, будь это рост числа подписчиков или выручка. Всё это надо учитывать.

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft
  • Спенсер говорит, что в случае со Starfield и Redfall ему повезло быть хорошо знакомыми с руководителями проектов: Тоддом Говардом в Bethesda и Харви Смитом в Arkane. Глава Xbox часто беседует с геймдиректорами, чтобы обсудить, на каком этапе сейчас находятся игры. Спенсер признаёт, что у него уже есть своего рода чутьё и он примерно понимает прогресс по разработке по тому, как о проектах говорят сами сотрудники.

Как человек с опытом я просто по разговорам внутри команд могу понять, на каком этапе мы находимся в плане готовности игровых билдов. Одна важная вещь, которую я усвоил: разработчики должны быть уверены в своих датах релиза. Они справляются лучше, когда осознают, что сами управляют судьбой своих игр.

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft

Starfield должна была выйти 11 ноября 2022 года, а Redfall — летом 2022-го. Теперь обе игры хотят выпустить в 2023-м.

260260
250 комментариев

Филя мудр. Постоянные переносы- это плохо, но раш проектов и ужасное качество из-за этого много хуже

246
Ответить

Если ты пролюбил дату релиза на полгода-год, то это через полгода и забудут. А вот если ты в срок выкатил недоделанное нечто, то это тебе долго будут припоминать.

242
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Конечно, за подписку же заплачено, чё "рашить" то.

19
Ответить

Основная проблема всех этих "руководителей высшего звена" и "ведущих гейм-менеджеров" в том, что они иногда и минуты не играли ни в один из выпускаемых проектов.

Был тут прогон на реддит, признание одного из уволенных менегерей. Мол обсуждается все что угодно, показываются графики, куча текстов, цифры, рисованные художниками картинки и прочее. Иногда руководству демонстрируют короткий (10-40 сек) ролик из проекта, для демонстрации графики или спорных квестовых и сценарных моментов. Причем часто это выглядит тупо в виде схемы, даже без моделей и текстур.

4
Ответить

Очень мудрый, а еще и умный. Я бы даже сказал, что гений.
Только гений может уже 5 лет наебывает людей успешно и ездить по выставкам с одними обещаниями. Даже я повелся, до сих пор верю что в 2023 возможно что-то да выйдет.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором