Если посмотреть на Starfield, то сразу понятно, сколько усилий, времени и инвестиций понадобилось на такую IP. Поэтому решение дать команде время создать ту игру, которую они хотят выпустить — правильное. И у этого решения всегда есть финансовые последствия, будь это рост числа подписчиков или выручка. Всё это надо учитывать.
Филя мудр. Постоянные переносы- это плохо, но раш проектов и ужасное качество из-за этого много хуже
Если ты пролюбил дату релиза на полгода-год, то это через полгода и забудут. А вот если ты в срок выкатил недоделанное нечто, то это тебе долго будут припоминать.
Комментарий недоступен
Конечно, за подписку же заплачено, чё "рашить" то.
Основная проблема всех этих "руководителей высшего звена" и "ведущих гейм-менеджеров" в том, что они иногда и минуты не играли ни в один из выпускаемых проектов.
Был тут прогон на реддит, признание одного из уволенных менегерей. Мол обсуждается все что угодно, показываются графики, куча текстов, цифры, рисованные художниками картинки и прочее. Иногда руководству демонстрируют короткий (10-40 сек) ролик из проекта, для демонстрации графики или спорных квестовых и сценарных моментов. Причем часто это выглядит тупо в виде схемы, даже без моделей и текстур.
Очень мудрый, а еще и умный. Я бы даже сказал, что гений.
Только гений может уже 5 лет наебывает людей успешно и ездить по выставкам с одними обещаниями. Даже я повелся, до сих пор верю что в 2023 возможно что-то да выйдет.