PREY (2017) | Сюжет НЕ_Вкратце

Ролик контент-мейкера Metalyst, пересказывающий сюжетную составляющую PREY от Arkane Studios.

100100

Я - один дурак, который не понимает смысл ТУПОГО ПЕРЕСКАЗА ИГРЫ БЕЗ АНАЛИЗА И КРУТОГО ЯЗЫКА? Я смотрел пару роликов Металиста, но любой эссеист средней руки на англоязычном ютубе мало того, что даст ему фору, так еще и даст любопытную трактовку) Я понимаю, почему люди смотрят Бэбэя, почему люди смотрят истории Стопгейма, но тут... ЗАЧЕМ? ЗА ЧТО? 

А тут: "Морган проснулся, Морган пошел туда, Морган пошёл сюда, Морган встретил Января и т.д. А НА ВЫБОР НАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ КОНЦОВКИ!" 

22

Падажди, но ролики Бэбэя представляют собой такой же пересказ сюжета, разбавленный шутками про хуи и говно (довольно паршивыми относительно его раннего творчества, кстати). Истории Стопгейма вообще не про сюжет игр, а больше про её историю в целом, а сюжет там лишь структурный элемент. Да и есть люди, которые забросили игру, она прошла мимо них, а проходить нет времени или желания, но ознакомиться хочется.

7

Со своей стороны — я не могу понять почему люди смотрят Бэбэя. Это вкусы мужик, если тебе не подходит данный формат пересказа, то — это не признак малого ума. Да, у Бэбэя есть иногда смешные моменты, но мне большинство его способов пересказа и шуток не подходит. В особенности, что он хоть и шутку, но часто что-то там против татаров говорит. Когда я живу в Татарстане вместе с татарами и не понимаю бугурта среди шуточек. Но, я одновременно рад за мужика, потому что вырос среди тех же условий и медиа, что и я. Например, Gameland TV.
Лично для меня — Metalyst что-то среднее между Бэбем и StopGame. 

3

У него неплохая манера подачи и шутейки норм проскакивают, правда последнее, что я видел – дизонорд и он был довольно скучный, кароч в целом ты прав, ну или, как минимум, я согласен с тобой

1