Чувствуете, какой запах независимости и творческого потенциала пронизывает это словосочетание? Нет? Признаюсь честно - я тоже. Не буду делать вид, что я многое понимаю в игровой индустрии, но в последнее время я как-то изголодал по интересным независимым проектам. Ясное дело, куда ни плюнь – везде по скрытому гему. Тут тебе и вальгейм, и культ овечек, да и какой-нибудь sifu, но не кажется ли вам, что в них не хватает то-ли изюминки, то-ли захватывающей истории, то-ли интересных, хоть местами и странных межжанровых вставок, как, например, в This is the Police? Они больше не популяризируют жанр, как The Binding of Isaac, не отличаются таким уникальным стилем, как Hotline Miami, не обладают такой атмосферой и таким статным басистым рассказчиком, как Darkest Dungeon, да и просто, знаете ли, меньше увлекают. Конечно же, это только моё старческое мнение, да и список очень субъективен; если оно не совпало с читательским, то можете считать, что в мире только что прибавилось одним вашим завистником, но если вы, пусть даже и не желая того признавать, нашли какой-то резонанс в моих словах, то вам… возможно, и не стоит играть в Signalis. Но что-то я затянул с предисловием, перейдём же к делу.
Меня больше поражает, что это сделали ДВА человека. Да, были аутсорсеры которые музыку пилили и всё. И при этом это полноценная крепкая игра. Скорн делало больше людей и толку? И не только его. Графически я кайфонул. Тут не просто пиксели и лоу-поли, а отражения, блики, отражения в зеркалах(привет ААА играм с миллионными бюджетами в которых почти никогда их нет). Куча мелочей от которых я всегда в играх кайфовал и погружали меня больше по типу: от стреляных лежащих гильз, шокеров на полу после использования и т.д.
То что её нету в ТГА нигде для меня прям печаль.
А ещё разрабы сделали русик, да там есть косяки но не серьёзные
К слову, это не первая инди игра, где тоже работал всего один челик (по тех части, я имею в виду) над ней:
То что её нету в ТГА нигде для меня прям печаль.От издателя очень сильно зависит, если бы им те же Девольверы достались, игра бы во сто крат заметнее была. А вообще показатель того, что из себя игрожур представляет.
А вам как?Да.
с точки зрения геймплея круто, но с точки зрения сюжета игра отчаянно пытается показать что она УМНАЯ, что она СЛОЖНАЯ, но максимум че у нее сложного это походу ебало разработчиков
!!!СПОЙЛЕРНО!!!
Хотелось бы услышать мнение про сюжет.
Наша ГГ и её гештальт летели с миссией поиска новых планет, но ничего не нашли, срок годности корабля вышел, однако нам удалось продержатся сверх этого срока (чет там 54## циклов). Эта инфа дается только в конце и вот на её основе, я так понял, что корабль таки сел на планету, но уже колонизированную. Судя по запискам, наш гештальт в больничке в местном шахтерском комплексе оказался, значит нас нашли и спасли.
У самих шахтеров все пошло по звезде когда их командир Фалька заглянула в местную аномалию (забыл как её называют, и называли ее как-то, по этому сам назвал "красным морем"). Фалька чет там подцепила и вернувшись приболела, а за ней и весь персонал. Судя по описанию её модели, она может воздействовать на весь комплекс у неё в подчинение, так что возможно всё происходящее в комплексе как раз таки её вина.
Мы же в поисках своего Гештальта тоже попадаем в "красное море", и походу это место как-то связанно с желаниями тех кто там оказывается. Судя по куче наших же трупов (а это точно именно наши, так как репликов нашей модели в комплексе нет) мы тут проигрываем закольцованную историю - раз за разом приходим в "красное море", хотим выполнить обещание, но эмоционально не вывозим и всё по новой.
Видения же вагона метро, школьного класса и берега, вроде как флешбеки от нашего оригинала, так как местные реплики имеют некий оригинал "человека" с которого они слеплены (в одном из описаний модели реплика что-то такое упоминалось).
Что такое это "красное море", почему мы раз за разом все это повторяем, возможно всё это сон собаки... я так и не понял.
Я, скорее, думаю, что вся игра происходит внутри сознания Алисы, которая в умирающем состоянии вызвала этот самый биорезонанс, который используется для переноса сознания человека в машину, и от которого у реплик флешбеки, а все персонажи - её исказившиеся друзья и знакомые. Отсюда и мясные наросты, олицетворяющие растущие раковые опухоли от облучения реактора. Вообще, сильнее всего даже не катсцены, а записка, в которой говорится, мол "если вы не нашли планеты, пригодные для обитания, то и не найдёте. Не стоит пытаться продлить свою агонию, так что, если ваша реплика всё ещё существует, попросите её об услуге". Эльстер, скорее всего, умерла, т.к. в концовке мы видим её труп, а всю игру мы играем за её сознание, объединённое в этом самом биорезонансе, и пытаемся пробиться к сознанию самой Алисы, чтобы (в концовке обещания) окончить её страдания. Во всяком случае, так звучит как-то подраматичнее и погрустнее. Всю игру такие превозмогания, а оказывается, что и мы уже в самом начале сфидили, и всё это ради того, чтобы, как это говорится, put someone out of his misery. Очень невнятно выразился, но мне и понять-то, что происходит, сложно, не то, что описать